О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
12 декабря 2014
Уральский порт
Единственный морской пункт пропуска на Урале порт Сабетта к 2016 году должен заработать в полном объеме. Росграницей издан приказ о создании комиссии, которая должна максимально сократить время оформления судов, стоящих на рейде. Порт развивается и строительство дополнительных причалов поможет решить проблему с простоем кораблей.
«С изменением предела пункта пропуска, суда которые находятся на рейде, будут проходить, к примеру, пограничный контроль в то время, когда судно находится уже на третьем причале будут проходить иные виды контроля, по линии Росприроднадзора, Роспотребнадзора», - пояснил заместитель руководителя Уральского территориального управления Росграницы Александр Сидоров.
На сегодняшний день заявки на прибытие в порт Сабетта оформило 27 судов. В планах следующего года завоз трех миллионов тонн импортных грузов. Это 150 судов в год. Пока специалисты таможни наезжают в порт Сабетта командировками. Но уже к 16 году откроется таможенный пост, где пять человек будут нести службу вахтовым методом.
«На сегодняшний день проблемы конечно существуют. С учетом того, что пункт пропуска у нас вводится в эксплуатацию этапами. На сегодняшний день нулевой этап работы. К 16 году планируется создание полноценного пункта пропуска со всеми инфраструктурами, сооружениями, которые необходимы для несения службы», - сказал начальник Ямало-Ненецкой таможни Сергей Кравчуков.
Оригинал публикации на сайте канала «Россия»
назад
|
|
|