:: Главная » Новости ВЭД »  

НА ЛАТВИЙСКО-РОССИЙСКОЙ ГРАНИЦЕ ВЫСТРОИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 февраля 2011


На латвийско-российской границе выстроилась очередь их грузовых автомобилей



Латвийские, литовские, белорусские и польские фуры простаивают на латвийско-российской границе из-за отсутствия соответствующей документации.

Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал президент Латвийской ассоциации автоперевозчиков Latvijas auto Валдис Трезиньш.

 

В итоге, по его словам, на КПП «Терехово» сегодня в очереди зафиксировано 390 фур, время ожидания перехода границы составило 41 час.


  
Причина в том, что с 1 февраля 2011 года российские таможенники не позволяют въезд на территорию России тем грузовым машинам, которые перевозят грузы третьих стран без трехсторонних разрешений. В результате машины возвращаются в Латвию на особую площадку-стоянку, где уже латвийская компания взимает за сутки простоя на ней около $100. По словам В. Трезиньша, ожидание сопроводительных документов может обойтись перевозчику в $400–$600.

 

Грузами третьих стран российские таможенники считают, например, китайские грузы в контейнерах, которые перевозятся в Россию из портов или складов после обработки на территории Евросоюза. В то же время, российские автоперевозчики с грузом из Латвии преодолевают границу без каких-либо проблем.

 

По словам источника на рынке, чтобы грузы беспрепятственно преодолели латвийско-российскую границу, их требуется снабдить соответствующей документацией. Так, если груз следует со склада, то нужна экспортная декларация. Если груз следует из порта – необходимо открыть TIR корнет и сопроводить его коносаментом. 

 

Источник: РЖД-Партнер

16.02.11

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024