:: Главная » Новости ВЭД »  

БРЕНД "СДЕЛАНО В РОССИИ" СТАЛ СПОСОБОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ЗА РУБЕЖО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 450

"Магистр-Контроль", версия 1004

"Магистр-Информ", версия 1267

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1422

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1617

"Мастер СВХ", версия 336

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

05 сентября 2025


Бренд "Сделано в России" стал способом идентификации товаров за рубежом



Из-за возросшей популярности российских товаров за рубежом, отечественные производители все чаще сталкиваются с проблемами защиты интеллектуальной собственности - одним из решений идентификации продукции на внешних рынках может стать национальный бренд "Сделано в России", который развивает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ), рассказал на пленарной дискуссии вице-президент РЭЦ Александр Молодцов.

 

"Мероприятие состоялось 4 сентября в Нальчике в рамках церемонии награждения победителей окружного этапа Всероссийской премии "Экспортер года" среди компаний Северо-Кавказского федерального округа", - говорится в сообщении.

 

Вице-президент подчеркнул, что популярность российских товаров в Китае выросла настолько, что на местном рынке стали производить контрафакт. Одно из решений, помогающих идентифицировать российскую продукцию, это добровольная сертификация "Сделано в России".

 

"Люди ожидают вкусную и экологичную продукцию из России, и в наших интересах защитить этот образ. Изображение логотипа "Сделано в России" - птичка в российском триколоре, стала узнаваемым экспортным брендом России, который представлен на крупнейших международных отраслевых выставках и маркетплейсах. И сейчас она становится инструментом защиты интеллектуальной собственности. И именно под этой "птичкой" мы продвигаем истинно российские товары по Китаю и другим приоритетным направлениям", - рассказал Молодцов.

 

Программу комплексного продвижения на экспорт под международным брендом "Сделано в России" развивает Российский экспортный центр.

 

Сертификат присваивается товарам и услугам с улучшенными характеристиками и повышенным качеством. Его получение свидетельствует о надежности производителя и безопасности препарата, что особенно важно для продвижения на международных рынках. Программу координирует Минпромторг России.

 

"Любой товар, если он не уникальный, как швейцарские часы, требует очень серьезной и многолетней поддержки. Все уже продумано в программе продвижения российской продукции под национальным брендом, - она очень грамотно составлена. Выставки, рекламные информационные кампании, размещение на крупных электронных площадках, дегустационные мероприятия, размещение продукции в супермаркетах. И, дорогие друзья, я могу сказать, что всем этим инструментарием располагает РЭЦ. Каждый рынок специфичный; разбираться самостоятельно можно долго. Национальный бренд – это серьезная движущая сила, которая объединяет под своим крылом российское качество и помогает ему выйти на новый уровень", - резюмировал начальник отдела торгово-экономических отношений Департамента социально-экономического развития СКФО Минэкономразвития РФ Дмитрий Лебедев.

 

Оригинал публикации на сайте РИА «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025