:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НОВОМУ ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ МУРТЫГИТ – МОХОРТО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1203

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1572

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1343

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1333

"Магистр-Контроль", версия 932

"Магистраль", версия 387

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

05 июня 2024


Открыто движение поездов по новому пути на перегоне Муртыгит – Мохортов в Амурской области



Движение поездов по новому пути на перегоне ДВЖД Муртыгит – Мохортов в Амурской области открыто после переключения на новую цифровую систему управления. Строительство велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.


В ходе строительства уложено более 21 км путей и 9 стрелочных переводов. Перегон проходит в долине реки Малый Ольдо́й по правому и левому берегам, пересекая множество ручьёв и логов. Для преодоления этих естественных преград было проведено более 430 тыс. куб. м земляных работ, построено 14 мостов и 5 водопропускных труб. Чтобы исключить воздействие паводков, возведены бермы, обустроены кюветы и водоотводные канавы.

Для сохранения вечной мерзлоты в основании полотна дороги проведена отсыпка 13 тыс. куб. м охлаждающей скальной наброски. В особо сложных местах предусмотрен геологический мониторинг с устройством термометрических скважин.

Модернизация перегона велась с применением специальных технологий, снижающих влияние на экосистему дальневосточной тайги. По завершении строительства для поддержания численности ценных видов рыб в реку Малый Ольдо́й выпущена молодь осетра и сазана. Также планируется высадка около 7 тыс. саженцев даурской лиственницы.

После комплексной реконструкции всей линии Тында – Бамовская, на которой находится перегон, её провозная способность увеличится с 42,2 млн до 54,9 млн тонн к концу 2024 года.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024