:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЕЩЕ ОДИН УЧАСТОК СТАЛ ДВУХПУТНЫМ НА ВЫХОДЕ ИЗ ПОВОЛЖЬЯ В НАПРАВЛЕНИИ П...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1035

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1163

"Мастер СВХ", версия 287

"Магистр-Контроль", версия 748

"Магистраль", версия 220

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1330

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1159

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

18 января 2021


Еще один участок стал двухпутным на выходе из Поволжья в направлении портов Юга



В Волгоградской области открыто движение по второму пути на перегоне между станциями имени Максима Горького и Горнополянский протяженностью 5,4 км. Работы велись в рамках комплексной реконструкции участка Имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла, которая осуществляется для увеличения пропускной и провозной способности инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.


В ходе строительства для укладки дополнительного пути обустроено 68,5 тыс. кубометров земляного полотна, выполнен монтаж контактной сети. Кроме того, произведена укладка двух новых стрелочных переводов, обновлены системы электроснабжения, связи, управления движением поездов.

Ввод в эксплуатацию второго пути позволил увеличить пропускную способность участка ст. Имени Максима Горького – ст. Горнополянский на 64 поезда в сутки.

Для создания полноценной станции на базе разъезда Горнополянский было уложено 2 дополнительных железнодорожных пути и 13 стрелочных переводов, смонтировано 4 км контактной сети. Со стороны жилых домов железная дорога отгорожена шумозащитным экраном протяженностью около 1 км.

В настоящее время единственным «узким местом», ограничивающим пропуск поездов между станциями Имени Максима Горького и Котельниково, остается участок Горнополянский – Канальная. Его планируется сделать двухпутным до конца 2021 года.

Наличие сплошного второго пути позволит усовершенствовать технологию организации грузовых перевозок в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. За счет увеличения пропускной способности участка Имени Максима Горького – Котельниково еще больше транзитных грузовых поездов будут следовать в обход центральной части Волгограда.

Ранее в рамках комплексной реконструкция участка Имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская были уложены вторые пути на участках Гремячая – Котельниково, Гремячая – Чилеково, Чилеково – Жутово, Жутово – Гнилоаксайская и Гнилоаксайская – Абганерово. В 2020 году были введены в эксплуатацию перегоны Тингута – Абганерово и Тингута – Канальная.




Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020