О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
30 сентября 2020
Между Екатеринбургом и Москвой запустили контрейлерный поезд
ОАО «РЖД» развивает новые маршруты контрейлерных перевозок. 30 сентября состоялась загрузка платформы для первой контрейлерной отправки маршрутного поезда из Екатеринбурга. На терминале «C.I.T.» автомобильный полуприцеп с продукцией уральских предприятий закрепили на контрейлерной платформе. Вечером поезд с грузом отправится по железной дороге в Московский регион.
Ранее, 26 сентября, этот контрейлер в составе контейнерного поезда прибыл со станции Электроугли (Московская область, ТЛЦ «Восточный) на станцию Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги и был доставлен в Кольцово для передачи грузополучателю.
Ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд между Екатеринбургом и Москвой будет курсировать по специально разработанному графику. Расчетное время в пути – менее двух суток (41 час), что, в среднем, на четверть быстрее перевозки автомобильным транспортом при сопоставимой цене.
Предполагается, что на первом этапе сервис будет предоставляться на постоянной основе 1-2 раза в неделю. В перспективе в районе станции Аппаратная Свердловской железной дороги будет построен транспортно-логистический центр, ядром которого станет контейнерно-контрейлерный терминал с развитой инфраструктурой, позволяющей обслуживать одновременно несколько полносоставных поездов.
Сервис может быть востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами. Новая технология позволит не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Уменьшается вероятность ДТП, сокращаются расходы на ГСМ. Снимаются и другие вопросы: от нехватки водителей-дальнобойщиков до соблюдения требований законодательства, ограничивающих время нахождения за рулем.
Контрейлерные перевозки подразумевают использование специальных железнодорожных платформ, на которых автофуры (или только полуприцепы, без тягача) следуют в составе ускоренного поезда.
Технологический процесс включает загрузку фуры у грузоотправителя, доставку автотягачом к месту погрузки на платформу, транспортировку по железной дороге до станции назначения, выгрузку и доставку грузополучателю.
Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»
назад
|
|
|