О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413
"Магистр-Контроль", версия 995
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Магистраль", версия 441
"Магистр-Информ", версия 1257
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
22 сентября 2020
Глава «Латвийской железной дороги» сообщил о потере грузов из России
Глава компании «Латвийская железная дорога» (LDz) Марис Клейнбергс сообщил о снижении объема грузоперевозок в стране из-за того, что Россия перенаправила товаропоток в собственные порты. По его словам, компания планирует немного увеличить объем транспортировки, но не сможет достичь показателей прежних лет.
«В этом году планируем перевезти примерно 25 млн тонн грузов, это примерно вдвое меньше по сравнению с предыдущим годом. В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли»,— сказал господин Клейнбергс (цитата по «Sputnik Латвия»).
По его словам, раньше грузы из России составляли до 70% от общего грузопотока по «Латвийской железной дороге». Падение произошло из-за снижения объема перевозок нефти, нефтепродуктов и каменного угля, теперь все больше угля перегружается на терминалах в порту Усть-Луги в Ленинградской области.
К концу года «Латвийская железная дорога» будет вынуждена уволить 1,5 тыс. сотрудников — около 24% всех работников. Работу уже потеряли около тысячи человек.
Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»
назад
|
|
 |