25 апреля 2016
Транзит Китай — РФ — Южная Корея
12 апреля был официально открыт соединяющий Китай, Россию и Корею транзитный путь сухопутных перевозок «Харбин-Суйфэньхэ-Владивосток-Пусан» Достигнув нормального функционирования, выступая с инициативой стратегии «Один пояс, один путь», являясь Важной отраслью Северо-Восточной Азии, открыл в Северо-Восточном Китае новый выход к морю.
«После нормализации движения после открытия грузового контейнерного поезда Харбин-Гамбург, через российский город Екатеринбург, упорядочивание функционирования отмечается через международный логистический канал через Азию и Европу», заявил член постоянного комитета провинции Хэйлунцзян, старший секретарь комитета партии провинции Хэйлунцзян Ли Хайтао – «Это важные достижения стратегии Китая «Один пояс, один путь», в состыковке с «Евразийским экономическим союзом» России и «Евразийской инициативе» Республике Корея».
Посол России в Южной Корее М.Б. Бондаренко сказал, что нормализация работы транзитного пути сухопутных и морских перевозок между Россией, Китаем и Корей открывает большие возможности для трех стран. В качестве платформы, предприятия трех стран могут использовать дальнейшее развитие сотрудничества, Надеюсь, что транзитный путь сухопутных и морских перевозок между сможет для портов России привлечь большее количество инвестиций. Заместитель генерального директора компании Российские железнодорожные контейнерные перевозки Азия-Пасифик Чепусов выразил большое внимание нормализации мультимодальных перевозок. Он считает, что это даст большой толчок для развития предприятий.
Директор Южнокорейского и китайского института экономических и финансовых исследований Цюань Бинжуй считает, что Китай, Россия и Корея получили реальную выгоду. Открытие пути привело к сокращению времени транспортировки и стоимости китайской продукции, повысило коэффициент использования портов России и грузоперевалки портов Республики Южная Корея. Эта модель сотрудничества в будущем, может быть применена к другим направлениям экономического сотрудничества между тремя странами. Например, ресурсы России могут перерабатываться и производятся Китаем, а Южная Корея отвечала бы за транспортировку и реализацию. Открытие данного пути — это только хорошее начало сильной экономической взаимодополняемости между тремя странами, большого потенциала сотрудничества. Цюань Бинжуй считает, что благодаря этому пути, южнокорейские товары также могут быстро реализовываться на северо-востоке и даже на европейском рынке.
Оригинал публикации на сайте газеты «Полуостров Камчатка»
назад
|