О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
05 июня 2015
Масштабные проекты
Возможность организации железнодорожного сообщения между Россией и США не является фантастическим проектом, такое мнение высказал генеральный директор ОАО "Институт экономики и развития транспорта" (ИЭРТ) Федор Пехтерев.
Он пояснил, что совместно с коллегами из Аляски уже произведены предварительные подсчеты по технико-экономическому обоснованию.
"Это достаточно реальный проект, была бы политическая воля и финансовое обеспечение и можно начинать", - заявил он.
По словам Ф. Пехтерева строительство подобной линии полностью изменит конфигурацию товаропотоков, поскольку появится возможность соединить США и РФ, а если учесть такой проект, как Трансазиатская железная дорога, то еще и Китай.
"Сегодня грузоперевозки с США осуществляются в основном по морю, но возможность железнодорожного сообщения внесет серьезные изменения, со временем только 10% перевозок будет осуществляться по морю, остальные 90%, уйдут на наземные маршруты", - заключил он.
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|