:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЛК «ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 мая 2015


ТЛК «Южноуральский»



В Челябинской области сегодня в тестовом режиме заработал железнодорожный контейнерный терминал ТЛК «Южноуральский», который в ближайшее время примет первый поезд из Китая с грузами. В перспективе эта площадка сможет принимать до 2,5 млн тонн грузов в год, обеспечивая наш регион и соседей техникой, товарами народного потребления и продуктами из Поднебесной. На открытие площадки прибыли более сотни высокопоставленных гостей из Челябинской области, Китая и Казахстана, передает корреспондент Znak.com.


Железнодорожный контейнерный терминал ТЛК «Южноуральский» – это большая контейнерная площадка площадью 14 гектаров, к которой со станции Формачево идут шесть железнодорожных путей. Проектная емкость терминала – 2,5 млн тонн грузов в год. К 2017-му инвесторы рассчитывают выйти на мощность в 1 млн тонн. Это значит, что каждые 15 минут с площадки будут выезжать машины с грузом.

Как рассказал генеральный директор управляющей компании «Южноуральский транспортно-логистический комплекс» Владимир Павлов, грузы могут быть самые разные, начиная от одежды, бытовой техники и товаров народного потребления и заканчивая продуктами питания и замороженной рыбой, которых лишился российский рынок в результате европейских санкций.

«Сегодня значительная часть того, что мы видим на прилавках магазинов, завозится из Китайской народной республики, – отметил Владимир Павлов. – Логистический путь этих товара сложен и извилист. Они либо 60 дней идут из Китая по морю и попадают в Санкт-Петербург, либо едут через Забайкальск по всей России в Москву, а потом возвращаются на Урал. 25-35% того, что завозят ритейлеры на Южный Урал, сначала попадает в Москву и Петербург. С открытием ТЛК появляется более простой и оправданный путь. По железной дороге доставить контейнеры с грузами в Челябинскую область из любой точки КНР можно в течение 5-10 дней».

После выгрузки у товаров есть три пути: либо они сразу проходят таможню и направляются по маршруту (с завтрашнего дня территория терминала считается зоной таможенного контроля, относящейся к Троицкой таможне, попасть туда просто так будет невозможно), либо попадают на склад, где можно распаковывать, перегруппировать грузы, либо до двух месяцев хранятся в контейнерах на терминале.

Первый поезд из Китая прибудет в Челябинск уже в мае. После разгрузки контейнеры отправят назад, но не порожними, а с товарами, произведенными в нашем регионе. Китайских партнеров интересуют мясо птицы, крупы, макаронные изделия, удобрения и корма для животных. О неподдельности этого интереса можно было судить по количеству китайских гостей, присутствующих на открытии терминала.

«Нам очень интересна тема шелкового пути, который много столетий связывал Европу и Азию, – прокомментировал заместитель генерального директора ООО «Коско Раша» Линь Цюши. – Этот путь очень удобен и пролегает через Челябинск. Приятно, данная тема интересна не только нам, но и руководителям Челябинской области».

О значимой роли правительства Южного Урала в своей приветственной речи перед собравшимися и министрами транспорта стран ШОС, которые в этот момент собрались в Уфе (с Челябинском они общались по телемосту), заявил и председатель совета директоров ООО «Лоджик Лэнд» и ООО «Ресурс» Сергей Копьев. «Это наше детище, созданное совместно с правительством области, – отметил идейный вдохновитель проекта ТЛК «Южноуральский». – Хочу поблагодарить губернатора Бориса Дубровского и членов правительства за сопровождение проекта, и за то, что снимали административные барьеры. Считаю, что такое сотрудничество можно считать примером частно-государственного партнерства».

«Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» – это некий сервисный проект, который позволяет развиваться всем нашим производителям, открывает новые рынки сбыта, – прокомментировал губернатор Челябинской области Борис Дубровский. – Логистика сегодня является важной составляющей любого бизнеса. Насколько эффективно наши компании воспользуются новыми возможностями, покажет время. Мы будем над этим работать. Кроме того, этот проект создает новые рабочие места (свыше 2 тысяч. – Прим. ред.) и дает импульс развития территории».

Отметим, что первая очередь ТЛК «Южноуральский» будет открыта в июле. Помимо железнодорожного контейнерного терминала она включает складские помещения площадью более 8 тыс. квадратных метров, 20 тыс. «квадратов» офисных помещений и свой энергоцентр. Кроме того, будет завершено благоустройство площадки. В ходе строительства 2-3 очередей площадь складов будет расти и достигнет 80-100 тыс. квадратных метров.


Оригинал публикации на сайте ИА «Znak»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024