:: Главная » Новости Ж/Д »  

БАМ И ТРАНССИБ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 октября 2014


БАМ и Транссиб



Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба, общий объем инвестиций до 2018 года составит 560 млрд рублей. Об этом он проинформировал на совещании со своими заместителями.

"Еще один вопрос, который я хотел бы сегодня заострить, касается проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Эти дороги для нас очень важны, они должны помочь Сибири и Дальнему Востоку, поэтому мы вкладываем в модернизацию БАМа и Транссиба серьезные средства: в общей сложности 560 млрд рублей до 2018 года", - сказал председатель кабмина.

Он пояснил, что из этих средств 110 млрд рублей будет направлено непосредственно из бюджета, а 150 млрд рублей - из Фонда национального благосостояния, еще свыше 300 млрд рублей - через инвестпрограмму РЖД. При этом средства из ФНБ вкладываются на возвратной основе.

Вице-премьер Аркадий Дворкович, который координирует вопрос модернизации БАМа и Транссиба, сообщил, что несмотря на то, что были различные варианты модернизации этих дорог, в частности, один из них предполагал основные средства направить только на Транссиб, "все-таки предложенный РЖД вариант (предусматривает модернизацию как БАМа, так и Транссиба) является оптимальным, поскольку иной вариант потребовал бы дополнительных инвестиций".

Соответствующее распоряжение опубликовано сегодня на сайте правительства. "Утвержден паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", - говорится в сообщении. - Паспорт подготовлен в соответствии с Правилами размещения средств Фонда национального благосостояния в ценные бумаги российских эмитентов, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов".

Паспорт проекта предусматривает увлечение провозной способности к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в размере 66 млн тонн в год дополнительно к уровню 2012 года (вывоз каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона в 2020 году от 113,2 млн тонн до 124,4 млн тонн грузов), в том числе для обеспечения пропуска грузовых поездов, перевозящих балкерные грузы в порты Дальнего Востока, с весовой нормой в размере 7100 тонн, и эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось.

Тем же документом этот проект включен в перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния, на возвратной основе.

Вносятся также изменения в распоряжение правительства от 5 ноября 2013 года в части доходности инвестирования средств Фонда национального благосостояния с 2-3% начиная с шестого года реализации проекта на 0,01% в 2015-2019 годах и 2,98% начиная с 2020 года.

Общая стоимость проекта составляет 592,4 млрд рублей, из них средства Фонда национального благосостояния - 150 млрд рублей (26,7%), собственный капитал ОАО "РЖД" - 261,1 млрд рублей (46,4%), заемное финансирование - 41,1 млрд рублей (7,3%), бюджетные ассигнования - 110,2 млрд рублей (19,6%).


Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024