:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: ПГК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 сентября 2014


Пресс-конференция: ПГК



«Сложившаяся экономическая ситуация, в том числе санкции, принятые в отношении России не повлияли на планы компании. ПГК по-прежнему перевозит 20% всех грузов по Российским железным дорогам», — рассказал на пресс-конференции исполнительный директор ОАО «Первая грузовая компания» Александр Сапронов.


Между тем, на рынке региональных грузоперевозок операторы отмечают уменьшение объёмов транспортировки. «Отгрузка угля на Дальний Восток из Кузбасса снизилась на 15%, в третьем квартале 2014 года относительно первого полугодия текущего года, перераспределившись на Европу», — сообщил директор новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко. «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снижение началось со второго полугодия 2014 года по кузбасскому региону в целом по Западно-Сибирской железной дороге у всех операторов», — отметил он.

Доход от одного полувагона — самого востребованного для грузоперевозок вида подвижного состава, упал за последние несколько лет с 1200 до 600 рублей в день. Поэтому в ПГК ищут новые пути повышения своей конкурентоспособности. В отрасли сейчас происходит то, что уже пережили многие отрасли экономики — естественный отбор.

«Преуспеют только те, кто способен эффективно управлять затратами и дать клиентам хороший сервис. Сервисная составляющая выходит сегодня на первый план, — отметил Сапронов. — В ПГК реализуется 20 целевых программ, нацеленных на качественное улучшение сервисного обслуживания. Эти программы действуют во всех наших филиалах. Мы не просто предоставляем вагоны нашим клиентам — мы доставляем рейс. Есть один ключевой фактор- сегодня главное действующее лицо на рынке- это грузовладелец. Всё подчинено интересам грузовладельца. Качество сервисного обслуживания тех, кто дает нам работу и оплачивает наши услуги, является ключевым приоритетом компании. Разрабатывая новые сервисные услуги, мы всегда думаем о том, как они должны снизить финансовую нагрузку на наших клиентов. Успешный бизнес основан на взаимовыгодном долговременном партнерстве, если он выгоден только одному партнеру — это уже не бизнес».

В частности, компания старается максимально снизить такой показатель, как порожний пробег вагона. В ПГК принята уникальная система суточного планирования, которой нет ни на одном другом транспортном предприятии: дважды в сутки собирается оперативная информация по всем перегонам на железнодорожном транспорте, отслеживается и анализируется ситуацию по всем вагонам.

А вот инвестировать в обновление парка подвижного состава компания пока не планирует. «В настоящее время в связи со слабой экономической конъюнктурой нецелесообразно инвестировать в приобретение подвижного состава, так как вагон, который сегодня производится, имеет устаревшие потребительские свойства, — говорит исполнительный директор ПГК. — В ближайшие пять-десять лет появится абсолютно другой вагон с другими параметрами. Мы работаем над этим вопросом, есть планы создания такого вагона».

Принципиальное отличие новинки от тех, которые вагоностроительные заводы выпускают сейчас- это ориентированность на лучшие мировые образцы и повышенная грузоподъёмность. «Если говорить о полувагонах, то их грузоподъемность должна быть более 100 тонн и при этом они должны соответствовать существующей инфраструктуре. В частности, должны обязательно входить в вагоноопрокидыватели, которые установлены во всех крупных портах и предприятиях.

«Сейчас используются вагоны грузоподъемностью 75 тонн, которые не так давно пришли на смену 69-тонным. Основное ограничение при увеличении грузоподъемности — это нагрузка на ось. Она не может быть больше 25 тонн. С другой стороны, и на предприятиях, и в портах используются вагоноопрокидыватели, поэтому существенно менять размеры вагона тоже нельзя. Все это учитывается при разработке нового подвижного состава», — отметил Сапронов.

Вагон грузоподъемностью 100 тонн планируют выпустить в России до 2020 года. «Необходимое техзадание мы передали предприятию, которое будет заниматься разработкой нового вагона», — сообщил представитель компании-перевозчика.

Большая грузоподъемность вагона выгодна всем участникам перевозочного процесса: грузоотправителям понадобится меньшее количество вагонов, а значит, снизится нагрузка на железнодорожную инфраструктуру. В целом новый вагон позволит уменьшить давление транспортной составляющей на экономику страны.


Оригинал публикации на сайте издания «Тайга.инфо»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024