Строительство прямой железной дороги Симферополь-Керчь может быть включено в схему территориального планирования Крыма до 2030 года. Ранее предполагалось, что проект будет включен в ФЦП по развитию Крыма до 2020 года. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на министра транспорта Крыма Юрия Шевченко.
При этом до 1 июля программа должна быть утверждена. По предварительным подсчетам, ее объем составит 950 млрд. рублей. Инициаторами строительства прямой ветки Симферополь-Керчь явилось крымское руководство.
Необходимость строительства железной дороги вызвана рядом причин. Среди них: перераспределение грузопотока с севера, переквалификация портов Евпатории и Феодосии в зоны отдыха и, соответственно, перераспределение грузопотока оттуда в Севастополь и Керчь.
Причиной отказа строительства ветки Симферополь-Керчь стала экономической неэффективность проекта в данный момент. К этому вопросу намерены вернуться после формирования транспортной карты Крыма и строительства моста через пролив.