:: Главная » Новости Ж/Д »  

КАКАЯ ДОРОГА БОЛЕЕ «КРИВАЯ»?

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 апреля 2014


Какая дорога более «кривая»?



За первые два месяца 2014 года упрочнению подверглось всего 63 колёсные пары. По одной – за сутки. На пять числящихся в ремонтных депо установок. Из рук вон плохо налажена работа по оперативному восстановлению бортовых гребнесмазывателей.


Потому-то и пробег с ними локомотивов на ГЖД составляет 590 тысяч километров для электровозов, 500 тысяч километров – для тепловозов, что гораздо ниже сетевых нормативов. А износ гребней бандажей для трёхсекционных ТЭ10 – 0,37 миллиметра на каждые 10 тысяч километров пробега вообще разумному объяснению, по мнению Александра Рябкова, не поддаётся. Как трудно оправдать и то, что объёмы работ по обточке колёсных пар снизились по сравнению с предыдущим отчётным периодом на 13,7%.

Начальник Дирекции по ремонту тягового подвижного состава объяснял эти упущения и почтенным возрастом локомотивов, и ошибками локомотивных бригад при торможении, и особенностями конструкции ВЛ60к, и недостаточной комплектацией устройствами автоматики и запасными частями. Но в то же время он вынужден был признать, что объёмы обточки можно увеличить. И не на 20%, как предлагает Александр Рябков, а на 40. Можно поправить и положение по другим показателям, касающимся организации ремонта рельсо-смазывателей. Можно сделать практически всё. И возможности для этого есть.

Чего же тогда не хватает? Руководство дороги готово оказать любую помощь локомотивным дирекциям для того, чтобы работа по эффективному взаимодействию в системе «колесо – рельс», «Дирекция тяги – Дирекция по ремонту тягового подвижного состава – любая другая дирекция» была поднята на должный уровень. Такой, которого достигли, например, на Забайкальской железной дороге, где кривых участков намного больше, чем у нас. А локомотивы по путям, уложенным по вечной мерзлоте, «бегают» гораздо больше, укладываясь в сетевые нормативы. В отличие от нас.

– Разве у нас более «кривая» дорога? – прозвучал риторический вопрос.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024