О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
22 ноября 2023
Впервые на ДВЖД провели пять груженых поездов по технологии «виртуальной сцепки»
Новый рекорд виртуальной сцепки установили на Дальневосточной железной дороге, проведя пять гружёных составов от станции Хабаровск-2 (Хабаровский край) до станции Ружино (Приморский край). По информации служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, поезда, следуя друг за другом с минимальным интервалом пять минут, преодолели почти 400 км и перевезли 356 вагонов общей массой более 26,6 тыс. тонн.
Новая технология позволяет формировать пакеты попутно следующих составов различной длины и веса, а также надёжно контролировать дистанцию между ними.
С начала года применение виртуальной сцепки на Восточном полигоне позволило дополнительно перевезти 5 млн тонн грузов.
Напомним, на ДВЖД в сентябре по инновационной технологии впервые было проведено пять порожних поездов. Составы с локомотивами 3ЭС5К, оснащёнными специальным оборудованием, проследовали с интервалами девять минут от станции Смоляниново (Приморский край) до Облучья (Еврейская автономная область).
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
 |