:: Главная > Документы Ж/Д >  

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 70 ОТ 07.12.2020

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 декабря 2020


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 70 от 07.12.2020


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 70 от 7 декабря 2020 года

 

I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,891 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги на расстояние, превышающее 1300 км.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги в размере не менее 10,79 млн. тонн, в том числе ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах в размере не менее 8,05 млн. тонн на расстояние перевозки, превышающее 1300 км.

2.1. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (1,079 млн. тонн за весь период), указанного в п. 2 раздела I настоящего протокола.

2.2. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 1,079 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 1,079 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

2.3. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 1,079 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола (кроме последнего календарного года периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или календарного года прекращения договорных отношений). Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

2.4. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений, отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 1,079 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола за период, указанный в Таблице.

 

размер толеранса

10%

9%

8%

7%

6%

5%

4%

3%

2%

1%

период*

(количество месяцев)

6

5

5

4

3

3

2

2

1

1

 

_____

* отсчет месяцев осуществляется с конца года (с декабря)

 

При этом процент толеранса округляется до целых. Если десятые доли процента толеранса менее 0,5%, то процент толеранса не изменяется, а если десятые доли процента толеранса 0,5% и более, то процент толеранса увеличивается на единицу до целых.

2.5. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 1,079 млн. тонн), то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 9,6 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:

 

Д = Д баз – (Д факт – Д дт(0,62)) (руб.), где

 

Д баз = d ср * V баз

Д баз – доход базовый;

Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги;

Д дт(0,62) – фактическая начисленная провозная плата от экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола;

d ср – средневзвешенная доходная ставка;

d ср = (V до 1300 км * d ср. до 1300 км + V свыше 1300 км * d ср. свыше 1300 км/0,891)/V факт

V факт = V до 1300 км +V свыше 1300 км –V дт(0,62)

V до 1300 км, V свыше 1300 км – фактический объем внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги до 1300 км/свыше 1300 км, кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за которые рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола;

V дт(0,62) – фактический экспортный объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола;

d ср до 1300 км, d ср свыше 1300 км – фактические доходные ставки, учитывающие структуру перевозок (средневзвешенные показатели), кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола.

 

2.6. Условия, указанные в п.п. 2.1 - 2.4 раздела I настоящего протокола, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги, и не включают объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 3 раздела I настоящего протокола.

3. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,62 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется на экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги свыше 0,94 млн. тонн в год при условии, что объем перевозок, к которому применяется указанный понижающий коэффициент, является дополнительным к общему гарантированному объему внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги в размере 10,79 млн. тонн в год с учетом фактически использованного толеранса (не более 1,079 млн. тонн).

3.1. Понижающий коэффициент, указанный в п. 2 раздела I настоящего протокола, не применяется одновременно с понижающим коэффициентом, указанным в п. 3 раздела I настоящего протокола.

3.2. Если по окончании очередного календарного года экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги будет свыше 0,94 млн. тонн в год, но общий гарантированный объем внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги не превысит размер 10,79 млн. тонн в год с учетом фактически использованного толеранса, то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы за экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги по ставкам с применением понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола.

4. Указанные понижающие коэффициенты вступают в силу с 1 января 2021 г. и действуют по 31 декабря 2030 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью их перерасчета.

5. Указанные понижающие коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

6. Указанные понижающие коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления понижающего коэффициента.

7. Выполнение условий, указанных в п.п. 2-6 раздела I настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

 

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,81 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги на расстояние перевозки свыше 1000 км.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в размере не менее 4,27 млн. тонн, в том числе ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 3,107 млн. тонн на расстояние перевозки, превышающее 1000 км.

3. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью его перерасчета.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (0,427 млн. тонн за весь период), указанного в п. 2 раздела II настоящего протокола.

5. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,427 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 0,427 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

6. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,427 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела II настоящего протокола (кроме последнего календарного года периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или календарного года прекращения договорных отношений. Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

7. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,427 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела II настоящего протокола за период, указанный в Таблице.

 

размер толеранса

10%

9%

8%

7%

6%

5%

4%

3%

2%

1%

период*

(количество месяцев)

4

3

3

3

2

2

2

1

1

1

 

____

* отсчет месяцев осуществляется с конца года (с декабря)

 

При этом процент толеранса округляется до целых. Если десятые доли процента толеранса менее 0,5%, то процент толеранса не изменяется, а если десятые доли процента толеранса 0,5% и более, то процент толеранса увеличивается на единицу до целых.

8. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,427 млн. тонн), то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 3,25 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:

 

Д = Д баз – Д факт (руб.), где

 

Д баз = d ср * V баз

Д баз – доход базовый;

Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги;

d ср – средневзвешенная доходная ставка;

d ср = (V до 1000 км * d ср. до 1000 км + V свыше 1000 км * d ср. свыше 1000 км/0,81)/V факт

V факт = V до 1000 км + V свыше 1000 км

V до 1000 км, V свыше 1000 км – фактический объем от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги до 1000 км/свыше 1000 км, кроме объемов перевозок нефтепродуктов со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги, провозная плата за которые определяется по ставкам раздела 2.17 Прейскуранта № 10-01;

d ср до 1000 км, d ср свыше 1000 км – фактические доходные ставки, учитывающие структуру перевозок (средневзвешенные показатели), кроме объемов перевозок нефтепродуктов со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги, провозная плата за которые определяется по ставкам раздела 2.17 Прейскуранта № 10-01.

 

9. Условия, указанные в п.п. 4-7 раздела II настоящего протокола, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная, Князевка Приволжской железной дороги.

10. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

11. Указанный понижающий коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.

12. Выполнение условий, указанных в п.п. 2-11 раздела II настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

 

III. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 1 июля 2019 г. (раздел I протокола № 33)

3. Внести изменения в протокол заседания правления ОАО "РЖД" от 1 июля 2019 г. № 33, изложив раздел I в следующей редакции:

"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,852 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги:

с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2025 г. включительно в размере не менее 62,4 млн. тонн, в том числе:

- в период с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2019 г. включительно не менее 4,8 млн. тонн;

- в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно не менее 7,5 млн. тонн;

- в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно не менее 8,9 млн. тонн;

- в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно не менее 10,3 млн. тонн ежегодно;

- в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно не менее 9,6 млн. тонн ежегодно;

- в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно не менее 4,8 млн. тонн.

1.1. Коэффициент вступает в силу с 16 июля 2019 г. и действует по 30 июня 2029 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок ее применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 июля 2019 г. с возможностью его перерасчета.

1.2. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (0,96 млн. тонн за весь период), указанного в п. 1 раздела I настоящего протокола.

1.3. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,96 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 0,96 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.

1.4. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,96 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 1 раздела I настоящего протокола (кроме периода действия понижающего коэффициента с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или календарного года прекращения договорных отношений). Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.

1.5. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 0,96 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 1 раздела I настоящего протокола за период, указанный в Таблице.

 

размер толеранса

10%

9%

8%

7%

6%

5%

4%

3%

2%

1%

период*

(количество месяцев)

12

12

12

11

9

8

6

5

3

1

 

____

* отсчет месяцев осуществляется с конца года (с декабря)

 

При этом процент толеранса округляется до целых. Если десятые доли процента толеранса менее 0,5%, то процент толеранса не изменяется, а если десятые доли процента толеранса 0,5% и более, то процент толеранса увеличивается на единицу до целых.

1.6. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 января 2028 г. по 31 декабря 2028 г. включительно или любой календарный год прекращения договорных отношений отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 0,96 млн. тонн), то за этот год производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 8,806 млн. тонн (базовый объем, V баз) по следующей формуле:

 

Д = Д баз – (Д факт – Д дт(0,62)) (руб.), где

 

Д баз = d ср * V баз

Д баз – доход базовый;

Д факт – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги;

Д дт(0,62) – фактическая начисленная провозная плата от экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2.1 раздела I настоящего протокола;

d ср – средневзвешенная доходная ставка;

d ср = (V кроме эксп. м.,дт,г * d ср. кроме эксп. м.,дт,г + V экп. м.,дт,г * d ср эксп. м.,дт,г/0,852)/ V факт;

V факт = V кроме эксп. м.,дт,г + V эксп. м.,дт,г – V дт(0,62);

V кроме эксп. м.,дт,г, V эксп. м.,дт,г – фактический объем перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215)/объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), мазута (позиция ЕТСНГ 221) и газойля (позиция ЕТСНГ 215);

V дт(0,62) – фактический экспортный объем перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2 раздела I настоящего протокола;

d ср.кроме эксп. м.,дт,г, d ср эксп. м.,дт,г – фактические доходные ставки, учитывающие структуру перевозок (средневзвешенные показатели), кроме экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2 раздела I настоящего протокола.

 

1.7. Условия, указанные в п.п. 1.2 - 1.5 раздела I настоящего протокола, в части фактических и гарантированных годовых объемов перевозок, относятся к внутрироссийским и экспортным перевозкам нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги и не включают объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, провозные платежи за который рассчитаны с применением понижающего коэффициента 0,62, установленного п. 2 раздела I настоящего протокола.

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,62 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент применяется на экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2028 г. включительно свыше 0,494 млн. тонн в год, в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно свыше 0,247 млн. тонн при условии, что объем перевозок, к которому применяется указанный понижающий коэффициент, является дополнительным к общему гарантированному объему перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги с учетом фактически использованного толеранса в размере:

- в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно – 8,9 млн. тонн;

- в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно – 10,3 млн. тонн ежегодно;

- в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно – 9,6 млн. тонн ежегодно;

- в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно – 4,8 млн. тонн.

2.1. Понижающий коэффициент, указанный в п. 1 раздела I настоящего протокола, не применяется одновременно с понижающим коэффициентом, указанным в п. 2 раздела I настоящего протокола.

2.2. Если по окончании очередного календарного года экспортный объем перевозок, а также перевозок в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах будет в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2028 г. включительно свыше 0,494 млн. тонн в год, в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно свыше 0,247 млн. тонн, но общий гарантированный объем перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги не превысит размер с учетом фактически использованного толеранса:

- в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно - 8,9 млн. тонн;

- в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2025 г. включительно - 10,3 млн. тонн ежегодно;

- в период с 1 января 2026 г. по 31 декабря 2028 г. включительно - 9,6 млн. тонн ежегодно;

- в период с 1 января 2029 г. по 30 июня 2029 г. включительно - 4,8 млн. тонн, то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы за экспортные перевозки, а также перевозки в направлении станций Автово, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Новый Порт, Гатчина-Товарная-Балтийская, Колпино, Жихарево, Волковская, Кириши, Кингисепп, Сала, Лигово, Антропшино, Калище, Кола Октябрьской железной дороги, Балтийский Лес, Калининград-Сортировочный, Балтийск Калининградской железной дороги, Кузнечевский, Архангельск Северной железной дороги, Новороссийск, Кавказ, Туапсе-Сортировочная, Ейск, Грушевая Северо-Кавказской железной дороги дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги по ставкам с применением понижающего коэффициента, установленного в п. 1 раздела I настоящего протокола.

2.3. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует по 30 июня 2029 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью его перерасчета.

3. Указанные понижающие коэффициенты не распространяются на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

4. Указанные понижающие коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.

5. Выполнение условий, указанных в п.п. 1-4 раздела I настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".".

3. Настоящие изменения вступают в силу в установленном порядке.

 

IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кашпир, Бензин, Загородняя, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,737 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кашпир, Загородняя, Новоуфимская, Бензин Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Сорочинская Южно-

Уральской железной дороги назначением на станции Кашпир, Загородняя, Новоуфимская, Бензин Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской дороги в размере не менее 4,18 млн. тонн, в том числе:

- в период с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно не менее 0,22 млн. тонн;

- в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2030 г. включительно не менее 0,44 млн. тонн ежегодно.

3. Коэффициент вступает в силу с 1 июня 2021 г. и действует по 31 декабря 2030 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок её применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2021 г. с возможностью его перерасчета.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2030 г. не более 10% годового объема перевозок нефти (0,044 млн. тонн за весь период) при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в период с 1 июня 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно, установленного в п. 2 раздела IV настоящего протокола.

5. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01.

6. Указанный понижающий коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого собственного (арендованного) вагона, не отвечающей условиям предоставления скидки.

7. Выполнение условий, указанных в п.п. 2-6 раздела IV настоящего протокола, должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

 

V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,932 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии загрузки контейнерного поезда 40-футовыми универсальными контейнерами с грузом полипропилен (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилен (код ЕТСНГ 461385) в количестве не менее 76 контейнеров, а также при условии выполнения в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно гарантированного объема перевозок полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в размере не менее 2300 контейнеров.

3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого 40-футового контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

 

VI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. (раздел V протокола № 7)

2. Внести в раздел V протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. № 7 следующие изменения:

заголовок раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки нефтяных грузов со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов";

пункты 2-5 изложить в следующей редакции:

"2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:

0,673 – на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.

Период действия понижающего коэффициента 0,673 – с 23 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

0,776 – на внутрироссийские перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортные перевозки со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах.

Период действия понижающего коэффициента 0,776 – с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г. включительно.

3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги в следующих размерах:

- в 2020 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 990 тыс. тонн;

- в 2021 – 2022 годах – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 1250 тыс. тонн в год.

4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД" с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2021–2022 годов не более 10% от годового гарантированного объема перевозок при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема внутрироссийских перевозок со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги и экспортных перевозок со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г. в размере не менее 2500 тыс. тонн.".

3. Настоящие изменения вступают в силу в установленном порядке.

 

VII. О внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 9 июля 2019 г. (раздел I протокола № 36)

2. Внести изменение в протокол заседания правления ОАО "РЖД" от 9 июля 2019 г. № 36, дополнив пункт 2 раздела I абзацем следующего содержания:

"В случае невыполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги в 2019–2020 годах в размере 760,0 тыс. тонн производится начисление платы, рассчитанной с применением понижающего коэффициента, установленного настоящим пунктом, за перевозки невыполненного гарантированного объема, рассчитанного как разница между гарантированным (в размере 760,0 тыс. тонн) и фактическим объемами перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги в 2019– 2020 годах.".

3. Настоящее изменение вступает в силу в установленном порядке.



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024