|
|||||
Заявка на приобретение программ и информационное сопровождение Заявка на получение услуг по электронному представлению сведений
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ"Магистраль", версия 382 "Магистр-Информ", версия 1198 "Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338 "Справочно-информационная система декларанта", версия 1328 "Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567 "Магистр-Контроль", версия 927 "Мастер СВХ", версия 324 "Магистр-Эксперт", версия 406 "Шлюз ЭД", версия 14 "Магистр Отчётов", версия 82 "Мастер Сделок", версия 84 "Агент Доставки", версия 34
|
Напечатать
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19.03.2003 N 01-06/11536 О взимании НДС в отношении ввозимых периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 и пунктом 5 статьи 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера, применяется ставка налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в размере 10 процентов. Коды видов указанных товаров в соответствии с ТН ВЭД России определяются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 27.01.2003 N 4, ст. 338) утвержден перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 года. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41 направляем для использования в работе перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов (приложение к настоящему письму). Заместитель председателя Комитета А.А.Каульбарс Приложение к письму ГТК России от 19.03.2003 N 01-06/11536 ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ ┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────┐ │ N │ Наименование │ Код ТН ВЭД России │ │п/п│ │ │ ├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │ 1.│Газеты печатные │из 4901 99 000 0 │ │ │ │из 4902 │ ├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │ 2.│Периодические и продолжающиеся издания│из 4901 99 000 0 │ │ │(журналы, сборники, бюллетени), │из 4902 │ │ │печатные │ │ ├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │ 3.│Книжная продукция, связанная с │из 4901 │ │ │образованием, наукой и культурой, │из 4903 00 000 0 │ │ │печатная: книги и брошюры; альбомы по │из 4904 00 000 0 │ │ │искусству (живопись, графика, │из 4905 91 000 0 │ │ │скульптура, архитектура, прикладное │из 4910 00 000 0 │ │ │искусство и т.д.); альбомы, атласы │из 4911 99 000 0 │ │ │(кроме географических); нотные │ │ │ │издания; календари отрывные │ │ │ │ежедневные; издания для слепых │ │ └───┴──────────────────────────────────────┴─────────────────────┘ Примечания. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера. К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания. К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции. К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пункте 3 перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях. |
||||
|