:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО ПЕРЕГОНУ УДОМИ – ОУНЭ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 марта 2024


Открыто движение по перегону Удоми – Оунэ



Сегодня стартовало движение поездов на перегоне Удоми – Оунэ в Хабаровском крае. Об этом сообщил канал «Телеграмма РЖД».


Это уже второй запущенный участок на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, которая входит в состав БАМа.

Дорога проходит сквозь хребет Сихотэ-Алинь, где находится множество горных ручьёв. После дождя они превращаются в полномасштабные горные реки. Для того чтобы обезопасить отрезок дороги от возможных паводков, было обновлено 15 водопропускных труб.

Для расширения перегона уложили более 9 км пути и 12 стрелочных переводов. Было смонтировано около 100 км кабельных линий и отсыпано почти 340 тыс. куб. м земляного полотна.

В текущем году на участке между Ванино и Комсомольском-на-Амуре планируется реконструировать ещё 30 объектов. По предварительным оценкам, к началу 2025 года провозная способность линии к портам возрастёт с 40 до 82 млн тонн.

Рабочий посёлок Ванино находится на побережье Татарского пролива Японского моря. Это крупный транспортный узел, обслуживающий тихоокеанские порты в Татарском проливе, а также ключевое логистическое звено в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью. Со станции уголь через портовые терминалы отправляется на экспорт в азиатские страны, особенно в Индию, Китай, Малайзию и Корею. Возросший в последние годы грузопоток в этом направлении требовал расширения возможностей пропуска поездов на подступах к портам.

Напомним, что реконструкция станции Ванино завершилась в сентябре прошлого года. Строительство велось без остановки работы станции, были модернизированы два из трёх парков. Уложено более 22 км путей и 51 стрелочный перевод, построено два приёмо-отправочных пути, а длина действующих 14 увеличена в 2,5 раза. Отсыпали почти 400 тыс. куб. м земляного полотна.

Новая инфраструктура станции Ванино позволит принимать поезда длиной 71 вагон и массой 7,1 тыс. тонн (ранее 2,5 тыс. тонн). Это снизит потребность в маневровых операциях и в целом увеличит скорость обработки составов.

Обновлённая станция Ванино позволит существенно нарастить грузопоток в сообщении с портами на берегу Татарского пролива, основу которого составляют уголь, нефтяные и контейнерные грузы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024