:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА ОКТЯБРЬСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПОСТУПЯТ 56 ЛОКОМОТИВОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 марта 2024


На Октябрьскую железную дорогу поступят 56 локомотивов отечественного производства



ОАО «РЖД» инвестирует более 13 млрд руб. на обновление локомотивного парка Октябрьской магистрали. В 2024 году на дорогу поступят 56 локомотивов отечественного производства, сообщает пресс-служба магистрали.


Так, 10 пассажирских локомотивов ЭП2К производства АО «Коломенский завод» поступят в эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Это российский серийный магистральный электровоз постоянного тока с конструкционной скоростью 160 км/ч, системой энергоснабжения вагонов поезда предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог.

На службу в депо Санкт-Петербург-Варшавский будет принят новый пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Локомотив оснащён системой централизованного энергоснабжения вагонов, что позволяет его использовать для ведения поездов повышенной комфортности на неэлектрофицированных участках дороги.

В течение этого года в эксплуатацию в депо Санкт-Петербург-Финляндский поступят 11 новых машин ТЭМ18ДМ для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы. Эти локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Тяговый подвижной состав Депо Великие Луки пополнится восьмью новыми локомотивами 2ТЭ25Км «Пересвет», выпускаемыми также на Брянском машиностроительном заводе. Это российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

В депо Волховстрой поступят 10 грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара», произведённых на заводе ООО «Уральские локомотивы». Этот локомотив способен вести поезд на участках как с равнинным, так и горным профилем пути.

Парк локомотивов депо Кандалакша пополнят 16 магистральных грузовых многосекционных электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Они собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024