:: Главная » Новости Ж/Д »  

УГОЛЬЩИКИ ПРОСЯТ РЖД ВВЕСТИ МОРАТОРИЙ НА ИНДЕКСАЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1431

"Магистр-Контроль", версия 1012

"Магистраль", версия 456

"Магистр-Информ", версия 1273

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618

"Мастер СВХ", версия 338

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 октября 2025


Угольщики просят РЖД ввести мораторий на индексацию железнодорожных тарифов



Соответствующую позицию озвучил на Российской энергетической неделе член совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД»», вице-президент компании «Распадская» Александр Комышан.
 

Несмотря на то, что за последнее время при экспорте угля снизились ставки операторов на предоставление подвижного состава (по ряду направлений операторские компании сейчас работают в ноль), стоимость перевалки в портах, а также морской фрахт, доля логистических расходов у угольщиков превышает 70%. С учетом прочей себестоимости у экспортеров практически ничего не остается от реализации своей продукции, свидетельствует представитель отрасли.

Весомую часть в транспортной составляющей в настоящий момент занимает тариф РЖД.

«С этой долей нужно что-то делать. Нужно садиться за круглый стол с «Российскими железными дорогами», экспертами и вырабатывать какой-то подход к доле железнодорожного тарифа в общей логистике угля», - сказал А. Комышан.

При этом дальнейшая индексация тарифа монополии сильно скажется на производстве, добавил он.

«Необходим мораторий на индексацию железнодорожных тарифов. Для планирования работы необходимо соглашение правительства Кузбасса [с РЖД] на объем, которое показывает свою эффективность уже который год. Но этот объем должен как-то расти, поскольку улучшается инфраструктура, и есть снижение [отправок] других номенклатур в сторону востока, в частности, по металлам он снизился более чем в 2 раза», - заявил А. Комышан.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025