22 декабря 2020 Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 71 от 10.12.2020
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД»№ 71 от 10 декабря 2020 года
Об установлении тарифных ставок и индексов
к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств –
участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на транзитные перевозки
по российским железным дорогам контейнеров на 2021 год
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2021 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению к настоящему протоколу.
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2021 г. и действуют по 31 декабря 2021 г. включительно.
Приложение
к протоколу заседания
правления ОАО "РЖД"
от 10.12.2020 № 71
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица № 1
№ п/п
|
Условия применения индексов
|
Входная пограничная/ припортовая станция
|
Выходная пограничная/ припортовая станция
|
Груженый/ порожний контейнер
|
Индекс
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):
|
1.1.
|
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан
|
Забайкальск,
Наушки
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,63
|
Локоть,
Кулунда
|
Забайкальск,
Наушки
|
груженый порожний
|
0,63
|
1.2.
|
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25 тыс. груженых ДФЭ
|
дальневосточные порты России,
Хасан,
Камышовая
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,90
|
1.3.
|
из Китая в третьи страны и в обратном направлении
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России,
Хасан
|
груженый
|
0,50
|
дальневосточные порты России,
Хасан
|
Гродеково
|
груженый
порожний
|
0,50
|
1.4.
|
из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении
|
дальневосточные порты России
|
Наушки
|
груженый
|
0,73
|
порожний
|
0,93
|
Наушки
|
дальневосточные порты России
|
груженый
|
0,73
|
порожний
|
0,93
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах:
|
2.1.
|
из Китая в третьи страны и в обратном направлении
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России,
Хасан
|
груженый
|
0,70
|
дальневосточные порты России,
Хасан
|
Гродеково
|
груженый
порожий
|
0,70
|
3.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):
|
3.1.
|
через пограничный переход Брест
|
Наушки,
Забайкальск
|
Красное,
Злынка
|
груженый
|
0,86
|
Красное,
Злынка
|
Наушки, Забайкальск
|
груженый
|
0,86
|
Таблица № 2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
Условия применения ставок
|
входная пограничная/припортовая станция
|
выходная пограничная/припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
20-фут
|
30-фут
|
40-фут
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):
|
1.1.
|
из третьих стран в третьи страны
|
дальневосточные порты России
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна
|
дальневосточные порты России
|
груженый,
порожний
|
348
|
522
|
696
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки
|
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,
российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали,
российские пограничные переходы с Польшей
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,
российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали,
российские пограничные переходы с Польшей
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки
|
груженый,
порожний
|
348
|
522
|
696
|
1.2.
|
Из третьих стран в третьи страны
|
Наушки,
Забайкальск
|
Самур
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
Самур
|
Наушки,
Забайкальск
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
1.3.
|
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Канисай
|
Суземка
|
груженый
|
336
|
504
|
587
|
Суземка
|
Канисай
|
груженый
|
336
|
504
|
587
|
1.4.
|
из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь
|
Бусловская
|
Канисай
|
груженый
|
370
|
-
|
739
|
Канисай
|
Бусловская
|
груженый
|
370
|
-
|
739
|
Бусловская
|
Карталы
|
груженый
|
392
|
-
|
786
|
Карталы
|
Бусловская
|
груженый
|
392
|
-
|
786
|
Вяртсиля
|
Канисай
|
груженый
|
383
|
-
|
766
|
Канисай
|
Вяртсиля
|
груженый
|
383
|
-
|
766
|
Вяртсиля
|
Карталы
|
груженый
|
406
|
-
|
812
|
Карталы
|
Вяртсиля
|
груженый
|
406
|
-
|
812
|
Кигаш
|
Самур
|
груженый
|
157
|
-
|
314
|
Самур
|
Кигаш
|
груженый
порожний
|
157
|
-
|
314
|
1.5.
|
из третьих стран в третьи страны
|
Самур
|
Бусловская
|
груженый
|
473
|
-
|
945
|
Бусловская
|
Самур
|
груженый
|
473
|
-
|
945
|
Самур
|
Вяртсиля
|
груженый
|
486
|
-
|
972
|
Вяртсиля
|
Самур
|
груженый
|
486
|
-
|
972
|
Самур
|
Посинь
|
груженый
|
405
|
-
|
811
|
Посинь
|
Самур
|
груженый
|
405
|
-
|
811
|
Самур
|
Печоры-Псковские
|
груженый
|
432
|
-
|
864
|
Печоры-Псковские
|
Самур
|
груженый
|
432
|
-
|
864
|
Самур
|
Красное
|
груженый
|
347
|
-
|
693
|
Красное
|
Самур
|
груженый
|
347
|
-
|
693
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах:
|
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Забайкальск
|
Суземка,
Красное,
Злынка
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
Суземка,
Красное,
Злынка
|
Забайкальск
|
груженый
|
348
|
522
|
696
|
Таблица № 3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
Входная пограничная станция
|
выходная пограничная станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
20-фут
|
20-фут
|
20-фут
|
40-фут,
45-фут
|
40-фут,
45-фут
|
универ-
сальный
|
контейнер-
цистерна
|
рефриже-
раторный
|
универ-
сальный
|
рефриже-
раторный
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны через белорусско-польские, белорусско-украинские, российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги на гарантированный объем перевозок в размере не менее350 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.2 настоящей таблицы:
|
1.1.
|
Канисай,
Озинки
|
Красное,
Красное - Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
288
|
404
|
389
|
576
|
576
|
Красное,
российско - польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря –Чернышевское - Красное
|
Канисай,
Озинки
|
груженый
|
288
|
404
|
389
|
576
|
576
|
Канисай,
Озинки
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
389
|
-
|
576
|
Канисай, Озинки
|
Красное – Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
576
|
Красное
|
Канисай
|
порожний
|
220*
|
-
|
389
|
440*
|
576
|
Красное
|
Озинки
|
порожний
|
-
|
-
|
389
|
-
|
576
|
российско- польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря –Чернышевское - Красное
|
Канисай,
Озинки
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
576
|
Карталы
|
Красное,
Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
363
|
508
|
490
|
725
|
725
|
Красное,
российско - польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря – Чернышевское - Красное
|
Карталы
|
груженый
|
363
|
508
|
490
|
725
|
725
|
Карталы
|
Красное,
Красное – Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
725
|
Красное,
российско - польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря – Чернышевское - Красное
|
Карталы
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
725
|
_____
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно
|
1.2.
|
На перевозку контейнеров по маршруту Канисай/ Карталы – Красное – Чернышевское – Калининград-Сортировочный/ Мамоново/ Балтийск при включении их в состав одного контейнерного поезда, следующего по маршруту Достык/ Алтынколь – Илецк I/ Елимай – Красное – Гудогай – Кибартай – Калининград - Сортировочный/ Балтийск/Мамоново:
|
Канисай
|
Красное - Чернышевское - Калининград-Сортировочный
|
груженый
|
288
|
404
|
389
|
576
|
576
|
Калининград-Сортировочный – Чернышевское - Красное
|
Канисай
|
груженый
|
288
|
404
|
389
|
576
|
576
|
Канисай
|
Красное – Чернышевско е- Мамоново/ Балтийск
|
груженый
|
308
|
424
|
409
|
596
|
596
|
Мамоново/ Балтийск – Чернышевское - Красное
|
Канисай
|
груженый
|
308
|
424
|
409
|
596
|
596
|
Карталы
|
Красное - Чернышевское - Калининград-Сортировочный
|
груженый
|
363
|
508
|
490
|
725
|
725
|
Калининград-Сортировочный – Чернышевское - Красное
|
Карталы
|
груженый
|
363
|
508
|
490
|
725
|
725
|
Карталы
|
Красное – Чернышевское - Мамоново/ Балтийск
|
груженый
|
383
|
528
|
510
|
745
|
745
|
Мамоново/ Балтийск – Чернышевское - Красное
|
Карталы
|
груженый
|
383
|
528
|
510
|
745
|
745
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай:
|
Красное
|
Канисай,
Озинки
|
груженый
|
330
|
462
|
446
|
659
|
659
|
Канисай,
Озинки
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
659
|
Красное
|
Карталы
|
груженый
|
409
|
572
|
552
|
817
|
817
|
Карталы
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
817
|
Красное, Злынка
|
Наушки/
Забайкальск
|
груженый
|
522
|
-
|
705
|
1044
|
1409
|
3.
|
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах на приватных (не принадлежащих перевозчику) платформах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря:
|
Наушки,
Забайкальск,
дальневосточные порты России
|
российские припортовые станции Балтийского моря,
Красное,
Красное – Чернышевское - российско-польские пограничные переходы
|
груженый
|
-
|
-
|
705
|
-
|
1409
|
российские припортовые станции Балтийского моря,
Красное,
российско - польские пограничные переходы – Чернышевское - Красное
|
Наушки,
Забайкальск,
дальневосточные порты России
|
груженый
|
-
|
-
|
705
|
-
|
1409
|
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд".
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).
назад
|