:: Главная » Документы ВЭД »  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 2026 Г. N 1194

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 508

"Магистр-Информ", версия 1322

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1488

"Магистр-Контроль", версия 1056

"Мастер СВХ", версия 348

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1618

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

"Монитор ЭПС", версия 4.0.0.0

 

все последние версии 

 

06 октября 2026


Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2026 г. N 1194
 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                   

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                              

                     от 19 сентября 2026 г. N 1194                      

                 О внесении изменений в некоторые акты                  
                   Правительства Российской Федерации                   

     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемые  изменения,  которые  вносятся  в  акты
Правительства Российской Федерации.
     2. Министерству  сельского хозяйства Российской Федерации в течение
одного  рабочего  дня,  следующего  за днем вступления в силу настоящего
постановления,    обеспечить    опубликование    на   официальном  сайте
Министерства    в   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
информации о:
     ставках  вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые
за  пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся
членами        Евразийского     экономического    союза,    утвержденных
постановлением    Правительства    Российской   Федерации  от  6 февраля
2021 г.   N 117  "О  ставках  вывозных  таможенных  пошлин  на  зерновые
культуры,   вывозимые  за  пределы  территории  Российской  Федерации  в
государства,    не    являющиеся   членами  Евразийского  экономического
союза";
     ставках вывозных таможенных пошлин на масло подсолнечное, вывозимое
из  Российской  Федерации  за  пределы  государств - членов Евразийского
экономического    союза,    утвержденных   постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  6 апреля  2021 г.  N 546  "О ставках вывозных
таможенных   пошлин  на  масло  подсолнечное,  вывозимое  из  Российской
Федерации     за    пределы    государств    -    членов    Евразийского
экономического союза";
     ставке  вывозной  таможенной  пошлины  на  подсолнечный  шрот  (код
2306 30 000 0  ТН  ВЭД ЕАЭС), установленной постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  31 марта  2022 г.  N 532  "О  ставке вывозной
таможенной   пошлины  на  подсолнечный  шрот,  вывозимый  из  Российской
Федерации      за    пределы    таможенной    территории    Евразийского
экономического союза".
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования    и   распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с
1 сентября 2026 г.

                                              Председатель Правительства
                                                    Российской Федерации
                                                             М. Мишустин
 
 
 
                                                              Утверждены
                                            постановлением Правительства
                                                    Российской Федерации
                                           от 19 сентября 2026 г. N 1194

                               Изменения,                               
                       которые вносятся в акты                    
                   Правительства Российской Федерации                   

     1. В  ставках  вывозных  таможенных  пошлин  на  зерновые культуры,
вывозимые  за  пределы территории Российской Федерации в государства, не
являющиеся   членами  Евразийского  экономического  союза,  утвержденных
постановлением    Правительства    Российской   Федерации  от  6 февраля
2021 г.   N 117  "О  ставках  вывозных  таможенных  пошлин  на  зерновые
культуры,   вывозимые  за  пределы  территории  Российской  Федерации  в
государства,    не    являющиеся   членами  Евразийского  экономического
союза"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2021,  N 7,
ст. 1122; N 27, ст. 5419; 2026, N 10, ст. 1173):
     а) в    позициях,  классифицируемых  кодами  из  1001 19 000 0,  из
1001 99 000 0,   из  1003 90 000 0  и  из  1005 90 000 0  ТН  ВЭД  ЕАЭС,
предусматривающих   применение  ставки  вывозной  таможенной  пошлины  в
периоды  с  1 января  по  14 февраля  и  с 1 июля по 31 декабря, в графе
"Ставка    вывозной   таможенной  пошлины  (в  процентах  от  таможенной
стоимости  либо  в  российских  рублях,  либо  в  евро,  либо в долларах
США,    либо    рассчитанная   в  установленном  порядке(2))"  слова  "в
установленном    порядке(2)"    заменить    словами    "в  установленном
порядке(2),(5)";
     б) дополнить сноской 5 следующего содержания:"
     (5)В  период  с  1 сентября  по  31 декабря 2026 г. ставка вывозной
таможенной  пошлины применяется в размере 0 рублей за 1 тонну независимо
от    положений   сноски  2 к  ставкам  вывозных  таможенных  пошлин  на
зерновые    культуры,    вывозимым   за  пределы  территории  Российской
Федерации    в    государства,    не   являющиеся  членами  Евразийского
экономического    союза,    утвержденным   постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  6 февраля  2021 г.  N 117 "О ставках вывозных
таможенных    пошлин    на   зерновые  культуры,  вывозимые  за  пределы
территории    Российской    Федерации    в  государства,  не  являющиеся
членами Евразийского экономического союза".
     Декларации на товары, в соответствии с которыми товары помещены под
таможенные  процедуры,  предусматривающие их вывоз за пределы таможенной
территории  Евразийского  экономического  союза,  с  применением  ставки
вывозной   таможенной  пошлины,  указанной  в  абзаце  первом  настоящей
сноски,    в    том    числе   с  применением  особенностей  таможенного
декларирования,    установленных    статьями    115 и    116 Таможенного
кодекса  Евразийского  экономического  союза,  в  случае, если по ним до
31 декабря  2026 г.  не  осуществлен  фактический  вывоз  всех  товаров,
задекларированных  в  таких  декларациях  на  товары,  в  полном  объеме
либо    товары   не  приняты  к  перевозке  для  их  вывоза  за  пределы
таможенной    территории   Евразийского  экономического  союза  открытым
акционерным  обществом  "Российские  железные  дороги"  или  в отношении
них    не    оформлено    поручение   на  отгрузку  морским  судном  для
таможенных целей, считаются неподанными.".
     2. В  ставках  вывозных  таможенных  пошлин  на масло подсолнечное,
вывозимое  из  Российской  Федерации  за  пределы  государств  -  членов
Евразийского    экономического    союза,    утвержденных  постановлением
Правительства    Российской  Федерации  от  6 апреля  2021 г.  N 546  "О
ставках  вывозных  таможенных  пошлин  на  масло подсолнечное, вывозимое
из  Российской  Федерации  за  пределы  государств - членов Евразийского
экономического     союза"    (Собрание    законодательства    Российской
Федерации,  2021,  N 15,  ст.  2598;  2022,  N 15, ст. 2470; 2025, N 22,
ст. 2879; N 30, ст. 4594):
     а) в      позициях,    классифицируемых    кодами    1512 11 910 1,
1512 11 910 9,  1512 19 900 2  и  1512 19 900 9(3)  ТН ВЭД ЕАЭС, в графе
"Ставка    вывозной   таможенной  пошлины  (в  процентах  от  таможенной
стоимости,  либо  в  российских  рублях,  либо  в  евро, либо в долларах
США,    либо    рассчитанная   в  установленном  порядке(2))"  слова  "в
установленном    порядке(2),(4)"    заменить  словами  "в  установленном
порядке(2),(4),(5)";
     б) в  позиции,  классифицируемой кодом 1517 90 910 0 ТН ВЭД ЕАЭС, в
графе  "Ставка  вывозной  таможенной  пошлины (в процентах от таможенной
стоимости,  либо  в  российских  рублях,  либо  в  евро, либо в долларах
США,    либо    рассчитанная   в  установленном  порядке(2))"  слова  "в
установленном    порядке(2)"    заменить    словами    "в  установленном
порядке(2),(5)";
     в) дополнить сноской 5 следующего содержания:"
     5В  период  с  1 сентября  по 31 декабря 2026 г. применяется ставка
вывозной  таможенной пошлины, рассчитанная в соответствии с Положением о
расчете   и  применении  ставок  вывозных  таможенных  пошлин  на  масло
подсолнечное,    вывозимое    из    Российской    Федерации  за  пределы
государств  -  членов  Евразийского  экономического  союза, утвержденным
постановлением    Правительства    Российской    Федерации  от  6 апреля
2021 г.    N 546    "О  ставках  вывозных  таможенных  пошлин  на  масло
подсолнечное,    вывозимое    из    Российской    Федерации  за  пределы
государств    -    членов    Евразийского  экономического  союза",  либо
7748 рублей    за  1 тонну  в  зависимости  от  того,  какая  из  ставок
меньше.
     Декларации на товары, в соответствии с которыми товары помещены под
таможенные  процедуры,  предусматривающие их вывоз за пределы таможенной
территории  Евразийского  экономического  союза,  с  применением  ставки
вывозной   таможенной  пошлины,  указанной  в  абзаце  первом  настоящей
сноски,    в    том    числе   с  применением  особенностей  таможенного
декларирования,    установленных    статьями    115 и    116 Таможенного
кодекса  Евразийского  экономического  союза,  в  случае, если по ним до
31 декабря  2026 г.  не  осуществлен  фактический  вывоз  всех  товаров,
задекларированных  в  таких  декларациях  на  товары,  в  полном  объеме
либо    товары   не  приняты  к  перевозке  для  их  вывоза  за  пределы
таможенной    территории   Евразийского  экономического  союза  открытым
акционерным  обществом  "Российские  железные  дороги"  или  в отношении
них    не    оформлено    поручение   на  отгрузку  морским  судном  для
таможенных целей, считаются неподанными.".
     3. Пункт  1 постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
31 марта   2022 г.  N 532  "О  ставке  вывозной  таможенной  пошлины  на
подсолнечный    шрот,  вывозимый  из  Российской  Федерации  за  пределы
таможенной   территории  Евразийского  экономического  союза"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2022,  N 14,  ст.  2307; 2025,
N 30, ст. 4594) дополнить абзацами следующего содержания:"
     В  период  с  1 сентября  по  31 декабря 2026 г. применяется ставка
вывозной  таможенной  пошлины на подсолнечный шрот (код 2306 30 000 0 ТН
ВЭД  ЕАЭС),  рассчитанная  в  соответствии  с  Положением  о  расчете  и
применении  ставки  вывозной  таможенной  пошлины  на подсолнечный шрот,
вывозимый  из  Российской  Федерации  за  пределы  таможенной территории
Евразийского       экономического    союза,    утвержденным    настоящим
постановлением,  либо  312 рублей  за  1 тонну  в  зависимости  от того,
какая из ставок меньше.
     Декларации на товары, в соответствии с которыми товары помещены под
таможенные  процедуры,  предусматривающие их вывоз за пределы таможенной
территории  Евразийского  экономического  союза,  с  применением  ставки
вывозной  таможенной  пошлины,  указанной  в  абзаце  третьем настоящего
пункта,    в    том    числе   с  применением  особенностей  таможенного
декларирования,    установленных    статьями    115 и    116 Таможенного
кодекса  Евразийского  экономического  союза,  в  случае, если по ним до
31 декабря  2026 г.  не  осуществлен  фактический  вывоз  всех  товаров,
задекларированных  в  таких  декларациях  на  товары,  в  полном  объеме
либо    товары   не  приняты  к  перевозке  для  их  вывоза  за  пределы
таможенной    территории   Евразийского  экономического  союза  открытым
акционерным  обществом  "Российские  железные  дороги"  или  в отношении
них    не    оформлено    поручение   на  отгрузку  морским  судном  для
таможенных целей, считаются неподанными.".
 
назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2026