:: Главная » Новости ВЭД »  

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

ФОРУМ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант", версия 903

"Магистр-Информ", версия 701

"Справочно-информационная система декларанта", версия 832

"Магистраль", версия 849

"Магистр-Эксперт", версия 308

"Программа САО ГТД", версия 923

"Магистр-Контроль", версия 582

"Мастер СВХ", версия 186

"Диспетчер ТС", версия 330

"Мастер-Ориентир", версия 70

"Мастер Сделок", версия 71

"Таможенное оформление личных автомобилей", версия 132

 

все последние версии 

 

21 сентября 2011


Национальные особенности таможенного транзита



14 сентября Минюст зарегистрировал приказ ФТС России от 27.05.2011 №1075 «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом». В ближайшее время (не исключено, что завтра) приказ будет официально опубликован, и с этого дня до его вступления в силу остается 30 дней.

 

Приказ напрямую затрагивает работу линий (контейнерных и ро-ро), в ротацию которых в России входит более одного порта. На сегодня такие контейнерные сервисы действуют на российский Дальний Восток. На Северо-Западе перспективы для реализации подобных схем открываются с началом контейнерных операций в Усть-Луге – на УЛКТ (как сообщал ранее SeaNews, первый судозаход Unifeeder на терминал должен состояться в этом году) и МПК «Юг-2» (как рассказал SeaNews Group Managing Director группы Gulftainer Питер Ричардс, к работе с контейнерами предполагается приступить в начале следующего года). Кроме того, заинтересованность в организации перевозок на Усть-Лугу и Санкт-Петербург в рамках единого сервиса высказывали ряд ро-ро линий.

 

Согласно приказу, информация о судах, занятых на линиях, должна поступать в ФТС от Росморречфлота, а ФТС доводит ее до таможенных органов на местах. Приказ прописывает действия таможни по контролю грузов, доставляемых и отправляемых на линиях, заходящих в два и более портов, и содержит перечень документов и данных, которые предоставляются в таможню.

 

О подготовке приказа SeaNews рассказывал еще на стадии проекта. По нашим данным, документ разрабатывался в основном под Дальний Восток, где ранее таможенный транзит осуществлялся в соответствии с письмом, изданным еще ГТК. Из крупных игроков дальневосточного рынка больше всего в оптимизации транзитной таможенной схемы заинтересованы Maersk и FESCO, чьи суда заходят и во Владивосток, и в Восточный, и сталкиваются там с определенными проблемами.

 

Источник: www.seanews.ru



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    Форум

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2014