:: Главная » Новости ВЭД »  

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

ФОРУМ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 704

"Магистр-Декларант", версия 907

"Справочно-информационная система декларанта", версия 835

"Мастер СВХ", версия 187

"Программа САО ГТД", версия 927

"Диспетчер ТС", версия 331

"Магистраль", версия 852

"Магистр-Контроль", версия 584

"Магистр-Эксперт", версия 310

"Магистр Отчётов", версия 75

"Мастер-Ориентир", версия 71

"Мастер Сделок", версия 71

 

все последние версии 

 

21 сентября 2011


Национальные особенности таможенного транзита



14 сентября Минюст зарегистрировал приказ ФТС России от 27.05.2011 №1075 «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом». В ближайшее время (не исключено, что завтра) приказ будет официально опубликован, и с этого дня до его вступления в силу остается 30 дней.

 

Приказ напрямую затрагивает работу линий (контейнерных и ро-ро), в ротацию которых в России входит более одного порта. На сегодня такие контейнерные сервисы действуют на российский Дальний Восток. На Северо-Западе перспективы для реализации подобных схем открываются с началом контейнерных операций в Усть-Луге – на УЛКТ (как сообщал ранее SeaNews, первый судозаход Unifeeder на терминал должен состояться в этом году) и МПК «Юг-2» (как рассказал SeaNews Group Managing Director группы Gulftainer Питер Ричардс, к работе с контейнерами предполагается приступить в начале следующего года). Кроме того, заинтересованность в организации перевозок на Усть-Лугу и Санкт-Петербург в рамках единого сервиса высказывали ряд ро-ро линий.

 

Согласно приказу, информация о судах, занятых на линиях, должна поступать в ФТС от Росморречфлота, а ФТС доводит ее до таможенных органов на местах. Приказ прописывает действия таможни по контролю грузов, доставляемых и отправляемых на линиях, заходящих в два и более портов, и содержит перечень документов и данных, которые предоставляются в таможню.

 

О подготовке приказа SeaNews рассказывал еще на стадии проекта. По нашим данным, документ разрабатывался в основном под Дальний Восток, где ранее таможенный транзит осуществлялся в соответствии с письмом, изданным еще ГТК. Из крупных игроков дальневосточного рынка больше всего в оптимизации транзитной таможенной схемы заинтересованы Maersk и FESCO, чьи суда заходят и во Владивосток, и в Восточный, и сталкиваются там с определенными проблемами.

 

Источник: www.seanews.ru



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    Форум

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2014