:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОАО «РЖД» ВВОДИТ СКИДКУ НА ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1563

"Магистр-Контроль", версия 924

"Магистраль", версия 378

"Магистр-Информ", версия 1193

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1332

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1322

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 сентября 2022


ОАО «РЖД» вводит скидку на перевозки контейнеров



С начала следующего года ОАО «РЖД» вводит скидку на транспортировку контейнеров на отдельных направлениях. По мнению экспертов рынка, это позволит увеличить объёмы контейнерных перево­зок и загрузить мощности транспортно-логистического центра Электроугли.


По данным официального телеграмм-канала ОАО «РЖД», в 2023 году компания предоставит грузоотправителям скидку в размере 10,2% на перевозки гружёных FEU (сорокафутовый эквивалент) с подмосковной станции Электроугли в Екатеринбург (станция Аппаратная). Скидка будет применяться при условии перевозки не менее 4 тыс. FEU.

Как рассказали «Гудку» в Московском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания, введение скидки позволит железной дороге конкурировать с автомобильными перевозками.  Расстояние между двумя пунктами всего около 1,8 тыс. км, перевозка автотранспортом на коротком плече дешевле, чем по железной дороге. Чтобы забрать грузы на железную дорогу, в холдинге приняли решение ввести преференции на этом маршруте. 

«Введение скидки на отдельном направлении всегда оживляет движение грузов по нему. Мера, принятая холдингом, простимулирует грузоотправителей, позволит увеличить объёмы контейнерных перевозок и загрузить мощности транспортно-логистического центра Электроугли. Скидка в 10% не очень большая, однако грузовая база может быть различная и можно везти любую номенклатуру груза. Контейнер выступает универсальной тарой», – говорит советник генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.

Напомним, что расширение сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) предусмотрено Транспортной стратегией РФ до 2030 года. Документ предусматривает увеличение контейнеризации грузов более чем в два раза.

По данным Московской железной дороги, на ТЛЦ Электроугли приходится 14% контейнерооборота столичной магистрали. 
Терминал был открыт в 2018 году. В настоящее время действует несколько контейнерных площадок, а также путь, который соединяет ТЛЦ и станцию Электроугли. 

Сейчас на территории терминала завершается строительство четвёртой контейнерной площадки вместимостью 16 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент), а также прокладка второго пути, который также обеспечит примыкание к железнодорожной станции.

Согласно утверждённой дорожной карте, к 2023 году перерабатывающая способность терминала должна вырасти с нынешних 570 до 1 тыс. вагонов в сутки.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024