:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРОХОДКУ НОВОГО ТОННЕЛЯ ЗАВЕРШИЛИ НА ТРАНССИБЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 июня 2022


Проходку нового тоннеля завершили на Транссибе



Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев и генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозёров по видеосвязи приняли участие в завершении проходки нового Керакского тоннеля на перегоне Ковали – Ульручьи (Амурская область) на Транссибе.


«Завершение строительства нового Керакского тоннеля даст безопасный пропуск грузов по всей стране, станет драйвером для развития экономики многих регионов, и, что немаловажно, это строительство будет способствовать развитию новой железнодорожной инфраструктуры», – сказал Виталий Савельев.

Глава РЖД отметил, что Забайкальская железная дорога, где строится новый тоннель, – это самая грузонапряженная магистраль в мире.

«Развитие ее пропускных и провозных способностей – важнейшая задача не только для Восточного полигона, но и всей сети Российских железных дорог. И мы постоянно работаем в этом направлении. На полигоне магистрали реализуется ряд важнейших инфраструктурных проектов. Один из них – это строительство нового Керакского тоннеля», – сказал Олег Белозёров. Он также отметил, что проходка тоннеля завершена всего за 11 месяцев, и поблагодарил строителей за высокие темпы работ.

В дальнейшем строителям предстоит выполнить обделку тоннеля и горных выработок, уложить почти 2 км новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов, а также построить необходимую эксплуатационную инфраструктуру.

Новый двухпутный электрифицированный Керакский тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали. Длина будущего инженерного сооружения – 926 м. На сегодняшний день на объекте задействовано около 500 человек, свыше 70 единиц различной техники. Работы выполняются в круглосуточном режиме методом встречной выработки – одновременно с двух порталов.

Открытие тоннеля позволит увеличить скорость поездов и пропускную способность на этом участке, а также снизить затраты на содержание искусственного сооружения.



Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024