:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОАО «РЖД» ОЦЕНИВАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ В ПОЛУВАГОНАХ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 сентября 2021


ОАО «РЖД» оценивает перспективы перевозки контейнеров в полувагонах



ОАО «РЖД» через свой официальный Telegram-канал оценивает перспективы перевозки контейнеров в полувагонах. В 2021 году были организованы тестовые отправки по этой технологии для крупных грузоотправителей. Первые результаты – положительные. 


«Нас многие спрашивают про отношение к погрузке контейнеров в полувагоны. Всё потому, что в СМИ и телеграм-каналах разгораются нешуточные дискуссии по этому поводу. И подогревают их, конечно, операторы фитинговых платформ, которые беспокоятся за своё будущее, - отмечается в сообщении компании. - Но, по нашему мнению, опасения участников рынка напрасны. Ожидать массового перетока контейнеров с фитинговых платформ на полувагоны не стоит. Даже до 2014 года, когда можно было свободно отправлять контейнеры в полувагонах, таким образом везли не более 1-2% всех отправок.

Перевозки контейнеров на фитинговых платформах более технологичны. Погрузка и разгрузка целого поезда может занимать считанные минуты. Именно поэтому такой способ доставки останется более привлекательным для клиентов. В то же время нельзя игнорировать интерес некоторых грузоотправителей к отправке контейнеров в полувагонах, и ОАО «Российские железные дороги» всесторонне прорабатывает такую возможность.

В компании обращают внимание на объективные предпосылки, формирующие спрос на перевозку контейнеров в полувагонах.
Во многих случаях погрузка контейнера в полувагон – единственный шанс для вывоза груза. Операторам может быть по каким-то причинам не интересно специально для этого отправлять за тысячи километров фитинговую платформу, а грузоотправителю – оплачивать услугу в двойном размере – ещё и за порожний пробег. При этом порожний полувагон может находиться в непосредственной близости от клиента и способен взять на себя полезную нагрузку.

Что касается безопасности таких перевозок, то для РЖД этот вопрос всегда стоит на первом месте, так как именно перевозчик отвечает за безопасность движения и сохранность перевозимых грузов, - подчеркивается в сообщении холдинга. Сегодня разработана принципиально новая схема размещения и крепления контейнеров. Она не только обеспечивает безопасность и сохранность груза в контейнере, но и минимизирует экологическое воздействие, так как в отличие от ранее использовавшейся схемы не предполагает использование древесины, а применяемый материал пригоден к переработке».

В июле 2021 года тестовые отправки контейнеров в полувагонах организованы с Новолипецкого металлургического комбината. Также в РЖД обратились грузоотправители Приморского края, чтобы опробовать технологию. Первые результаты – положительные. И они уже свидетельствуют о том, что перевозка контейнеров в полувагонах – это возможность не поделить рынок, а его увеличить.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024