О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
30 сентября 2020
Главгосэкспертиза согласовала проект первого этапа строительства магистрали Обская – Салехард – Надым
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию на первый этап строительства железнодорожной магистрали Обская – Салехард – Надым в составе маршрута «Северный широтный ход». Этот этап включает в себя подготовительные работы перед строительством совмещенного моста через Обь в районе Салехарда, сообщило сегодня ведомство.
Длина проектируемой русловой части мостового перехода составит 2480 метров. Расчетный объем перевозок – 23,9 млн тонн грузов в год.
Первый этап включает инженерную подготовку и защиту территории для строительства мостового перехода. Проектом предусмотрена отсыпка дамбы. Для сохранения вечной мерзлоты в основании опор будут обустроены площадки промораживания и по охлаждению грунтового массива.
Кроме того, в подготовительный период сооружаются причалы на правом и левом берегах реки Оби для перевозки грузов, строительные и технологические площадки, автодорожные подъезды к ним, вахтовые поселки строителей и локальные очистные сооружения.
Финансирование планируется осуществлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств федерального бюджета и средств компании-концессионера – ООО «СШХ». Генеральный проектировщик – ООО «ТрансПроект».
Проект по созданию самого северного в России железнодорожного маршрута реализуется в Ямало-Ненецком автономном округе и предполагает объединение сети Северной и Свердловской железных дорог ОАО «РЖД». Протяженность проектируемой новой железнодорожной линии, являющейся частью Северного широтного хода, составит 396 км. Ее строительство необходимо для развития Арктической зоны России, а также для обеспечения пропуска грузов с месторождений на севере Западной Сибири до портов Балтики и Северного морского пути. В 2018 году между проектной компанией ООО «СШХ» и Федеральным агентством железнодорожного транспорта заключено Концессионное соглашение на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования «Обская – Салехард – Надым».
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|