:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД, КИТАЙ И ЯПОНИЯ ПЛАНИРУЮТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 сентября 2018


РЖД, Китай и Япония планируют отказаться от бумажного документооборота при перевозках по транспортным коридорам "Приморье"



ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ведет работу с соответствующими ведомствами Японии и КНР о переходе на электронный документооборот при перевозках по международным транспортным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2".


"Успешный опыт по переходу на исключительно информационные носители мы успешно реализовали с Финляндией. Теперь этот вопрос прорабатываем и с Японией", - приводит слова директора по коммерческой деятельности монополии Алексея Шило корпоративное издание РЖД.

Издание также сообщает, что РЖД и Федеральная таможенная служба (ФТС) работают над упрощением таможенных процедур для МТК.

"Нам удалось существенным образом упростить таможенные процедуры для МТК: контрольные функции сведены к визуальному осмотру контейнеров с точки зрения сохранности пломб. Это в конечном счете сказывается на длительности нахождения контейнеров в пути: время оформления сократилось с 2,5 часа до 30 минут", - сказал руководитель ФТС Владимир Булавин, слова которого приводит издание.

Ранее сообщалось, что по предварительным оценкам, транзит грузов по коридору "Приморье-2" к 2030 году составит до 15 млн тонн контейнеров и 22 млн тонн зерна в год.

МТК "Приморье-1" связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. МТК "Приморье-2" соединяет китайскую провинцию Цзилинь (Чанчунь - Цзилинь - Хуньчунь) с портами Славянка, Зарубино и Посьет. Действующий железнодорожный участок от перехода Махалино - Хуньчунь до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном МТК.




Оригинал публикации на сайте интерfакс «Россия»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024