:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1563

"Магистр-Контроль", версия 924

"Магистраль", версия 378

"Магистр-Информ", версия 1193

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1332

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1322

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 октября 2016


Тарифы



Минэкономразвития поддерживает намерение РЖД продлить действие 13,4%-ных надбавок к тарифу перевозки грузов, но при соблюдении определенных условий, следует из протокола заседания комитета по тарифному регулированию Совета потребителей при РЖД («Ведомости» ознакомились с содержанием документа). Чиновники согласны разрешить РЖД повышать тарифы, только если та в инвестпрограмме подготовит предложения по расшивке узких мест с указанием источников финансирования. Еще одно требование – оптимизировать издержки и сократить прогнозный дефицит бюджета, который сейчас оценивается в 142,4 млрд руб. Вопрос механизма привязки прорабатывается, сказал представитель Минэкономразвития. Представитель РЖД от комментариев отказался.


С 2013 г. РЖД на четыре года получила право повышать или понижать тарифы на отдельные грузы по некоторым направлениям. В конце 2014 г. РЖД ввела надбавки на перевозку нефтепродуктов, угля, металла и др. Максимальная надбавка – 13,4%, а максимальная скидка – 25%. Право РЖД пользоваться надбавками истекает в 2017 г. Экспортные надбавки нужно продлить на четыре года, говорил министр транспорта Максим Соколов. В интервью ТАСС министр также заявил, что РЖД нужно дать право повышать тариф на 25% по некоторым неприоритетным для российской грузовой базы направлениям. Решение продлить право РЖД на повышение или понижение тарифа будет принимать ФАС по согласованию с правительством. Ее представитель от комментариев отказался.

Применение повышающих коэффициентов может принести РЖД дополнительно до 40 млрд руб. Это поддержит монополию при росте тарифа на запланированные 4,5%. Отказаться от применения этого механизма РЖД готова, если базовый тариф в 2017 г. вырастет на 9,6%. Логика Минэкономразвития в том, чтобы монополия, больше зарабатывая, улучшала качество сервиса, повышала скорость и надежность доставки грузов, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Узкие места сети РЖД – это традиционно подъезды к портам Дальнего Востока и Черного моря, говорит эксперт. Выполнить условия Минэкономразвития РЖД сможет, считает он: в инвестпрограмме монополии есть блок, посвященный снятию инфраструктурных ограничений – это одно из приоритетных для РЖД направлений (62 млрд из 389 млрд руб. инвестпрограммы в 2017 г.).

Продлевать право вводить экспортные надбавки нельзя – нагрузка на грузоотправителей и так слишком высока, считает Совет потребителей. Совет операторов железнодорожного транспорта уверен, что нецелесообразно давать РЖД право повышать тарифы на 25% без предварительного обсуждения с грузоотправителями, говорится в проекте протокола к заседанию Совета операторов, которое прошло в среду.



Оригинал публикации на сайте газеты «Ведомости»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024