О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
22 апреля 2016
Рынок перевозок как рынок такси
У нас есть претензии к рынку, который сегодня функционирует в сфере железнодорожных перевозок. И мы хотим в обсуждении с его участниками создать новую, более совершенную модель рынка. Речь идет о том, чтобы взять за аналогию некую идею организации рынка такси, например, в Москве.
Это очень, на наш взгляд хороший и успешный кейс, когда правильная организация рынка помогла серьезно увеличить сам рынок, и игроки, участники рынка с различными интересами и различными формами собственности смогли организоваться в систему. По нашему мнению, наличие информационной системы, которая позволит, прежде всего, мелкому и среднему грузоотправителю отправить свой вагон без контактов с представителями РЖД либо операторов, без каких-то возможностей навязывания услуг или тех или иных определенных компаний, без возможности любого необоснованного отказа, - такая система может очень серьезно привлечь большое количество грузов на железную дорогу. При этом мы считаем, что у грузоотправителя должен быть выбор – либо использовать эту систему, либо работать напрямую с операторами. И наверняка крупные грузоотправители будут работать напрямую.
Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»
назад
|
|
|