О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
21 апреля 2016
Инновации и технологии
Экспериментальный грузовой поезд из 135 вагонов с углем и весом 12,6 тысячи тонн, что вдвое тяжелее обычного состава, успешно проследовал по Северной железной дороге, сообщила пресс-служба СЖД в четверг.
Экспериментальный сдвоенный поезд отправился в путь 18 апреля и финишировал в ночь на 20 апреля.
"Осуществлен пропуск соединенного грузового поезда с двумя трехсекционными локомотивами – в голове и середине состава… Практика вождения поездов повышенных длины и веса (вес обычного поезда в среднем составляет 6,3 тысячи тонн) применяется на Северной железной дороге уже не первый год, однако обычно речь идет о составах весом до 12 тысяч тонн", — говорится в сообщении.
Важность эксперимента заключается в том, что в пути следования тяжеловесного состава оценивается его воздействие на железнодорожный путь и нагрузка на контактную сеть. В случае, если эксперимент удается, практика использования сдвоенных составов становится регулярной на определенном участке дороги, а это позволяет проводить ремонтные работы на путях без ущерба для графика движения поездов.
"Экспериментальный сдвоенный поезд… проследовал по участку Вологда – Череповец, где сейчас проходит трехсуточное "окно" по капитальному ремонту пути с полным закрытием одного пути. Состав по северному полигону прошел без замечаний", — сообщает СЖД.
Оригинал публикации на сайте «РИАН»
назад
|
|
|