:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЗАПРЕТЫ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВАГОНОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 февраля 2016


Запреты на перемещение вагонов



Вслед за Казахстаном Узбекистан ввел запрет на въезд в страну чужих вагонов нескольких типов. Страна запретила курсирование крытых вагонов, вагонов-ледников и вагонов-термосов всех железнодорожных администраций, кроме собственной. Ранее подобный общий запрет вводил Казахстан — страна запретила въезд чужих зерновозов, что привело к жалобе в ЕЭК на антиконкурентное поведение местных железных дорог, по которой ЕЭК начала расследование.


Ozbekiston Temir Yollari («Железные дороги Узбекистана») с сегодняшнего дня вводит конвенционный запрет на въезд в страну крытых вагонов, вагонов-термосов и вагонов-ледников, за исключением тех вагонов, которые приписаны к железнодорожной администрации Узбекистана. Об этом сообщило ОАО РЖД со ссылкой на обращение компании и уведомление дирекции Совета по железнодорожному транспорту СНГ (ЦСЖТ) от 28 января. Запрет вводится на неопределенный срок — до отмены. В прошлом году в это же время Узбекистан вводил конвенционный запрет на прием и передачу порожних крытых вагонов, вагонов-зерновозов и железнодорожных платформ, следующих из Узбекистана в Казахстан, за исключением приписанных к «Казахстан темир жолы» (КТЖ).

Железнодорожные администрации стран имеют право вводить конвенционный запрет, далее их обращение удовлетворяет ЦСЖТ, не анализируя причин его введения. Зачастую страны вводят запрет со спорной мотивацией, вызывая у зарубежных участников рынка подозрения в злоупотреблении этим механизмом в протекционистских целях.

В январе страны СНГ уже вводили такой запрет: так, с 5 по 15 января в Казахстане действовал запрет на прием и передачу порожних зерновозов всех железнодорожных администраций, кроме казахстанских. Тогда запрет оспорили операторы зернового рынка, указывая на то, что, мотивируя запрет отсутствием заявок на погрузку зерна, тем не менее КТЖ берет дорогостоящую вагонную помощь у Латвии и Белоруссии. В частности, один из участников рынка, «Технотранс», обратился в ЕЭК с заявлением о наличии признаков нарушения КТЖ общих правил конкуренции ЕЭК, выразившихся во введении конвенционного запрета. Департамент антимонопольного регулирования ЕЭК 28 января принял к рассмотрению это заявление и обязал КТЖ под угрозой штрафа предоставить до 15 февраля перечень документов, необходимых для расследования и контроля за соблюдением общих правил конкуренции на трансграничных рынках.



Оригинал публикации на сайте газеты «Коммерсантъ»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024