:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 ноября 2015


Перевозки металлов



Металлурги требуют снижения экспортной надбавки в 13,4 проц для своих грузов, сообщают "Ведомости". Это следует из письма президента РСПП Александра Шохина на имя премьера Дмитрия Медведева, имеющегося в распоряжении издания. В нем Шохин и комиссия РСПП по металлургическому и горнорудному комплексу предлагают отменить экспортную надбавку и ввести мораторий на ее возобновление до января 2019 года.


В 2015 году вслед за индексацией своих тарифов на 10 проц РЖД ввела до 2017 года ввела надбавку к тарифу в 13,4 проц при отправке металлургических и угольных грузов на экспорт. РЖД приняла такое решение в связи с сильной девальвацией рубля по отношению к доллару. Угольщикам с января 2015 года угольщикам удалось снизить экспортную надбавку для своих грузов с 13,4 до 1,3 проц. Теперь того же хотят металлурги.

Во второй половине 2015 года девальвационный эффект был исчерпан, на 30-40 проц снизились цены на металлургическую продукцию, говорится в пояснительной записке к письму. Доля транспортных затрат в производстве чугуна выросла до 28 проц, а для стальной заготовки - до 14 проц. С учетом того, что потребление на внутреннем рынке падает, металлургам придется сократить производство на 15 проц. Это означает, что железнодорожные перевозки грузов могут сократиться на 50 млн тонн и привести к экономическим потерям РЖД, приводятся расчеты РСПП.

Заседание правительства, посвященное тарифам, инфраструктуре и инвестпрограмме РЖД, пройдет в четверг. Там может быть поднят и вопрос об отмене экспортной надбавки РЖД для металлургов, говорят источники.

РЖД продолжает отслеживать уровень транспортной составляющей в цене перевозимых грузов, говорит представитель монополии. "Решения об изменении коэффициентов в рамках тарифного коридора будут приниматься исходя из экономической целесообразности для компании", - отметил он. Согласно финплану монополии, РЖД рассчитывает на доходы от экспортной надбавки и надбавки на внутренние перевозки дизельного топлива /33,4 млрд рублей в 2016 году и 36,8 млрд рублей в 2017 году/. В случае если действие повышающих коэффициентов прекратится, то РЖД будет добиваться расширения прав по применению тарифного коридора, указано в пояснительной записке РЖД к финплану на 2016 год.

Аналитики отмечают, что рентабельность экспорта черных металлов в ноябре 2015 года приблизилась к нулю, и российские металлурги будут по максимуму сокращать затраты. Но даже сокращение этих затрат не позволит компаниям значительно улучшить ситуацию на экспорте, уверены эксперты.


Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024