О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 октября 2015
Новости соседних государств
Все лицензированные в Финляндии операторы будут допускаться к участию в перевозках между Россией и Финляндией на финской стороне границы. Ожидается, что соответствующие поправки к государственному соглашению будут приняты в течение этой осени, сообщает русская служба новостей Yle.
Новые частные операторы заинтересованы, в частности, в транспортировке древесины. На практике это означает, что компании, к примеру, смогут перевозить лес от границы до завода. Сейчас груз на границе может забрать только финский государственный оператор VR.
Помимо грузовых перевозок для конкуренции отроют также и пассажирский транспорт. По оценке финских специалистов, первый частный пассажирский поезд может появиться на маршруте Иматра - Санкт-Петербург. Возможность открытия самого маршрута как такового обсуждается ещё с 2011 года, но никакой определённости в этом вопросе пока нет.
Нововведение касается только перевозок внутри Финляндии. В России финские операторы будут и в дальнейшем работать только в сотрудничестве РЖД.
В настоящее время в финских министерствах согласовываются технические детали нового соглашения. Поправки уже одобрены Еврокомиссией.
Напомним, что открыть железнодорожные перевозки для конкуренции Финляндия планирует весной 2016 года.
Оригинал публикации на портале «Фонтанка.FI»
назад
|
|
|