:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕИНЖИНИРИНГ МОНОПОЛИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 октября 2015


Реинжиниринг монополии



Раздел ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на инфраструктурную и локомотивную компании позволит сделать работу обоих компонентов более прозрачным, полагает директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон.


«Мы концептуально в рамках одного холдинга должны разделить операционно и сделать отдельно инфраструктурную компанию и локомотивную компанию, чтобы вскрыть всю неэффективность, которая есть», — заявил чиновник (цитата по ТАСС).

По словам представителя МЭР, его ведомство уже обсуждает идею разделения холдинга с РЖД, грузоотправителями и железнодорожными операторами. При этом, в частности, предполагается, что РЖД должны сохранить за собой функции упра​вления локомотивным парком, а кому именно будут принадлежать сами поезда это уже «непринципиально».

В РЖД идею раздела перевозочной деятельности и инфраструктуры подвергли критике. Представитель компании сообщил ТАСС, что такой раздел неизбежно приведет к существенному росту транзакционных издержек, вызванных как технологическим рассогласованием, так и «различием экономических приоритетов деятельности инфраструктурной компании и перевозчиков».

В то же время в РЖД подчеркнули свою готовность к проведению эксперимента по развитию конкуренции в перевозках. «Разумным представляется эксперимент по модели конкуренции «за маршрут» на ограниченном количестве тупиковых участков сети», — пояснил представитель компании.

В начале сентября 2015 года глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что при новом руководстве РЖД «вернулись на почву реальности», а новый финансовый план компании больше соответствует ситуации в экономике. Министр также выразил уверенность в том, что у РЖД еще есть возможности для существенного снижения операционных расходов и пообещал продолжить обсуждение финансового плана с руководством компании.

В августе 2015 года на встрече с главой правительства РФ Дмитрием Медведевым пришедший на смену Якунину Олег Белозеров пообещал сосредоточить усилия на «продолжении повышения эффективности деятельности компании». В свою очередь премьер-министр назвал приоритетом работы нового главы РЖД формирование бюджета компании «с учетом достаточно сложных параметров нынешнего состояния экономики».


Оригинал публикации на сайте ИА «РБК»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024