:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИНФРАСТРУКТУТА: ТЕХНОЛОГИИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 сентября 2015


Инфраструктута: технологии



Инновационные технологии при проектировании и строительстве высокоскоростных и эксплуатации действующих магистралей находятся в центре внимания Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520».


Так, представленная на выставке технология Термишин, закрепившая свои позиции в автомобильном секторе при сотрудничестве с ОАО «КАМАЗ», подтвердила новые технологические возможности для металлоизделий и на скоростных железных дорогах. Специалисты отметили, что применение этой технологии на ключевых деталях верхнего строения пути (таких как узлы рельсовых скреплений и детали контактных сетей) позволяет обеспечить увеличение их жизненного цикла в 2-3 раза. Это может обеспечить существенное сокращение расходов ОАО «РЖД» на содержание инфраструктуры.

Были отмечены перспективные разработки Термишин по решению проблемы изломов в боковых рамах вагонных тележек. Специалисты надеются, что скорейшее внедрение технологии в производство существенно сократит количество аварий из-за потери прочности металлоизделий.

Ранее технология Термишин была представлена на стенде «УралВагонЗавода» на Военно-техническом салоне IDEX-2015 в Абу-Даби. По технологии Термишин были обработаны детали танка Т-90 СМ, предназначенного для эксплуатации в агрессивных средах. Тогда специалисты высоко оценили танк, который по их словам превзошел по характеристикам американский «Абрамс».

«ЭКСПО 1520» проходит на территории Экспериментального железнодорожного кольца Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»).


Оригинал публикации на сайте портала «BFM»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024