:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 марта 2015


Северный широтный ход



Утвержден паспорт инвестиционного проекта «Создание северного широтного хода». Об этом сообщает пресс-служба Минтранса по итогам совещания по вопросам реализации проекта, прошедшем в конце минувшей недели.


Совещание провел министр транспорта РФ Максим Соколов. В мероприятии приняли участие заместитель министра Алексей Цыденов, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Илья Гудков, представители ОАО «Газпром» и других участников проекта.

По словам Максима Соколова, в непростых экономических условиях и ограниченности бюджетного финансирования, запланированного в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы РФ», всем участникам проекта необходимо максимально консолидировать усилия.

«Нет никаких сомнений, что надо двигаться вперед. Кризис – это самое правильное время для старта таких масштабных проектов. За счет их развития может быть дан новый импульс, который станет катализатором не только экономического, но и геополитического положения России в условиях меняющейся мировой обстановки», - сказал министр. «В первую очередь, проект приблизит Ямал к российским портам, а также к единой железнодорожной системе России», -- уверен Максим Соколов.

Министр напомнил, что Минтранс России является основным координатором проекта. «Тем не менее, управление проектом возможно только за счет координации действий всех его участников», - подчеркнул он. Максим Соколов также отметил целесообразность вынесения решения возникающих вопросов по реализации проекта на уровень правительственной комиссии по транспорту.

Дмитрий Кобылкин отметил важность синхронизации проекта с развитием порта Сабетта. По его словам, главным синхронизатором, безусловно, является Минтранс России. «Инвесторы должны увидеть все серьезность проекта, чтобы иметь интерес вкладывать в него свои средства», - добавил губернатор.

Строительство железнодорожного Северного широтного хода является одним из приоритетных проектов, способствующих развитию Арктической зоны Российской Федерации. Проект реализуется в Ямало-Ненецком автономном округе и предполагает развитие железнодорожной инфраструктуры протяженностью более 700 км по маршруту ст. Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево.

Целью проекта является создание железнодорожного широтного направления, соединяющего Северную и Свердловскую железные дороги, как элемента единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны и шельфа арктических морей. Реализация проекта обеспечит сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского бассейна.

Проект предполагается к реализации как за счет средств федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, так и за счет средств ОАО «РЖД», ОАО «Газпром» и средств частных инвесторов, привлекаемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства.


Оригинал публикации на сайте ИА «ПортНьюс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024