О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
24 марта 2015
Транспортировка нефти
Оператор трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан «Транснефть» предложил подключаемым к магистральному нефтепроводу НПЗ в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске пока воспользоваться для транспортировки сырья железной дорогой от станции Сковородино.
По словам вице-президента компании Сергея Андронова, ежегодно с этого терминала отправляется в цистернах около 1,2 млн тонн нефти в направлении нефтепорта Козьмино, плюс небольшие отгрузки идут в адрес мини-НПЗ в Ванино.
«Мы предлагаем площадку в Сковородино использовать как Хабаровскому нефтеперерабатывающему заводу до момента пуска ответвления от ВСТО, так и Комсомольскому. Надеемся, что наши коллеги из ННК и «Роснефти» рассмотрят эти предложения. Ведь с точки зрения логистики оно значительно предпочтительнее действующих сегодня маршрутов», – сказал Сергей Андронов.
В 2014 году в адрес ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» было доставлено почти 25 млн тонн сырой нефти. Около 5% по железной дороге, остальное – по трубопроводу. Недавно правительство приняло решение о корректировке сроков расширения пропускной способности ВСТО до 80 млн тонн в год. Работы должны быть завершены к 2020 году, а не к 2030-му, как планировалось первоначально. Сегодня «Транснефть» должна форсировать свои усилия по реализации проекта.
Оригинал публикации на сайте журнала «Губок»
назад
|
|
|