О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Магистр-Контроль", версия 924
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
23 января 2015
Китайский транзит пойдет через Приморье
Дальневосточная и Харбинская железные дороги договорились о развитии транзитных грузоперевозок из северных провинций Китая на юг страны либо в другие государства Азиатско-Тихоокеанского региона через пограничный переход Суйфэньхэ—Гродеково. В январе по данной схеме началась транспортировка контейнеров на терминал «Восточной стивидорной компании», откуда груз уже перегружается на суда. Привлечение транзита (на первом этапе возможна отправка 20 тыс. контейнеров в год) позволит компенсировать потери в экспортных перевозках, которые составляют основу грузооборота погранперехода Суйфэньхэ—Гродеково.
Всего в 2014 году через него перевезено в Китай 7 млн 78 тыс. т экспортных грузов. Начальник службы международных связей Дальневосточной дороги Игорь Мельников отмечает, что произошел спад объемов экспорта почти на 1,5 млн т. В том числе по таким родам грузов как уголь (падение на 1,2 млн т), руда (падение на 855 тыс. т), удобрения (падение на 300 тыс. т). Основная причина — макроэкономическая ситуация, сложившаяся в АТР. При этом получен значительный рост перевозок лесных грузов (рост на 618 тыс. т). В свою очередь китайские отправители выразили готовность обеспечить доставку замороженного мяса в дальневосточные регионы страны объемом около 50 тыс. т по железной дороге, отмечая данную схему перевозок наиболее экономически выгодной и менее затратной по срокам доставки.
Оригинал публикации на сайте издания «Коммерсантъ»
назад
|
|
|