О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
17 декабря 2014
Пекин — Москва — Минск — Брест
Возможность строительства трансконтинентальной дороги от Пекина по территории России и Белоруссии с выходом на территорию Евросоюза обсудили 12 декабря зампред Совмина Белоруссии Анатолий Тозик с делегацией Китайской железнодорожно-инженерной группы СREC во главе с президентом Евразийского региона Чжао Цзиньсяном. Об этом 15 декабря проинформировала пресс-служба Совмина РБ.
«В ходе встречи обсуждены перспективы возможного сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта: строительство железной дороги в Полесском регионе, модернизация инфраструктуры для повышения скоростей железнодорожного транспорта, организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в направлении Пекин — Москва — Минск — Брест с выходом в страны Западной Европы, др. В проектах допускается совместное участие Белорусской, Российской и Китайской железных дорог», — сказано в официальном сообщении.
По итогам переговоров стороны договорились проработать вопрос о заключении между «Белорусской железной дорогой» и «Китайской железнодорожно-инженерной группой СREC» соглашения о долгосрочном сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта. Кроме того, была обсуждена возможность организации производства специального оборудования на территории «Китайско-белорусского индустриального парка» (КБИП в Смолевичском р-не Минской области).
Как сообщало ИА REGNUM, правительство КНР дало согласие на выделение многомиллиардных «связанных» кредитов официальному Минску, используемых при закупке китайских товаров и услуг. Данные кредиты использовались при строительстве в Белоруссии автомагистралей, модернизации минской ТЭС, цементных заводов и др. В то же время заявления властей постсоветской республики о намерениях большого количества «знаковых» зарубежных компаний инвестировать в КБИП не подтвердились фактами.
Отметим, маршрут «Пекин — Москва — Минск — Брест с выходом в страны Западной Европы» проходит вне Украины. После начала гражданской войны в постсоветской республике РЖД также прорабатывает альтернативные маршруты. Также напомним, морской транспорт является наиболее выгодным для доставки китайских товаров западноевропейским потребителям.
назад
|
|
|