:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 ноября 2014


Северный широтный ход



Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги начнется в следующем, 2015 году. На этот проект в федеральной целевой программе заложен 61 млрд рублей, сообщил на брифинге в Салехарде директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин.


Как сообщает «Север-Пресс», он не смог уточнить, кто будет строить и по какой схеме, добавив, что предложений много. «Много участников высокого уровня: РЖД, «Газпром», Минтранс. Всех привести к одному знаменателю очень сложно, – объяснил Варакин. – На уровне ямальского правительства все сделано, слово за теми, кто выше. Думаю, что скоро будет известно, кто, как и когда начнет строительство».

Ранее, как сообщал Znak.com, целевая программа Минтранса РФ предполагала начало строительства моста в 2017-2018 годах. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин несколько раз встречался с главой Минтранса РФ Максимом Соколовым, убеждая его начать строительство раньше. По новой же договоренности к 2019 году мост должен быть закончен.

Мост через Обь является частью Северного широтного хода, который пройдет по центральной части Ямала и войдет в состав транспортной инфраструктуры центральной части Арктической зоны РФ. Предварительная стоимость этого проекта может доходить до 200 млрд рублей. Новая магистраль объединит два исторически сложившихся транспортных района – западный и восточный. В основе западного лежит крупнейшая транспортная ось – река Обь с подходящей к ней в районе города Лабытнанги веткой Северной железной дороги. Северный широтный ход соединит станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги. Проект, подведенный к морскому порту Сабетта, превратит его в многофункциональный узел Северного морского пути. Он будет использоваться для экспорта газа Ямала, зерна Сибири, металла Урала, угля Кузбасса, нефтепродуктов Татарстана и Башкортостана.


Оригинал публикации на сайте газеты «Znack.com»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024