О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
14 ноября 2014
Северный широтный ход
Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги начнется в следующем, 2015 году. На этот проект в федеральной целевой программе заложен 61 млрд рублей, сообщил на брифинге в Салехарде директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин.
Как сообщает «Север-Пресс», он не смог уточнить, кто будет строить и по какой схеме, добавив, что предложений много. «Много участников высокого уровня: РЖД, «Газпром», Минтранс. Всех привести к одному знаменателю очень сложно, – объяснил Варакин. – На уровне ямальского правительства все сделано, слово за теми, кто выше. Думаю, что скоро будет известно, кто, как и когда начнет строительство».
Ранее, как сообщал Znak.com, целевая программа Минтранса РФ предполагала начало строительства моста в 2017-2018 годах. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин несколько раз встречался с главой Минтранса РФ Максимом Соколовым, убеждая его начать строительство раньше. По новой же договоренности к 2019 году мост должен быть закончен.
Мост через Обь является частью Северного широтного хода, который пройдет по центральной части Ямала и войдет в состав транспортной инфраструктуры центральной части Арктической зоны РФ. Предварительная стоимость этого проекта может доходить до 200 млрд рублей. Новая магистраль объединит два исторически сложившихся транспортных района – западный и восточный. В основе западного лежит крупнейшая транспортная ось – река Обь с подходящей к ней в районе города Лабытнанги веткой Северной железной дороги. Северный широтный ход соединит станцию Обская Северной железной дороги со станцией Коротчаево Свердловской железной дороги. Проект, подведенный к морскому порту Сабетта, превратит его в многофункциональный узел Северного морского пути. Он будет использоваться для экспорта газа Ямала, зерна Сибири, металла Урала, угля Кузбасса, нефтепродуктов Татарстана и Башкортостана.
Оригинал публикации на сайте газеты «Znack.com»
назад
|
|
|