:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

27 октября 2014


Тарифы



"Тарифный коридор", в рамках которого РЖД могут варьировать стоимость своих услуг должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта при перевозке грузов, считает компания.


С 2013 года монополия имеет право варьировать стоимость своих услуг в рамках "тарифного коридора", установленного ФСТ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим самостоятельно). При этом устанавливать пределы тарифного коридора РЖД могут на 5 лет, меняя их на весь оставшийся период регулирования при расширении коридора.

"В зависимости от экономической целесообразности для привлечения различных категорий грузов РЖД активно применяют этот механизм", - отмечает компания. По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, за 9 месяцев 2014 г. "тарифный коридор" позволил компании дополнительно привлечь более 4,5 млн тонн грузов (погрузка на железных дорогах РФ в январе-сентябре составила 913,2 млн тонн).

Ранее в четверг глава ФСТ Сергей Новиков заявил, что ведомство может предоставить РЖД право устанавливать стоимость своих услуг вне "тарифного коридора", но в случае договоренностей с грузоотправителями об особых условиях перевозок.


Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024