О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
27 октября 2014
Тарифы
"Тарифный коридор", в рамках которого РЖД могут варьировать стоимость своих услуг должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта при перевозке грузов, считает компания.
С 2013 года монополия имеет право варьировать стоимость своих услуг в рамках "тарифного коридора", установленного ФСТ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим самостоятельно). При этом устанавливать пределы тарифного коридора РЖД могут на 5 лет, меняя их на весь оставшийся период регулирования при расширении коридора.
"В зависимости от экономической целесообразности для привлечения различных категорий грузов РЖД активно применяют этот механизм", - отмечает компания. По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, за 9 месяцев 2014 г. "тарифный коридор" позволил компании дополнительно привлечь более 4,5 млн тонн грузов (погрузка на железных дорогах РФ в январе-сентябре составила 913,2 млн тонн).
Ранее в четверг глава ФСТ Сергей Новиков заявил, что ведомство может предоставить РЖД право устанавливать стоимость своих услуг вне "тарифного коридора", но в случае договоренностей с грузоотправителями об особых условиях перевозок.
Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»
назад
|
|
|