О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 сентября 2014
Транссиб
Движение поездов началось по старому Облученскому тоннелю, который открылся после реконструкции в Еврейской АО, что позволит значительно увеличить пропускную способность Транссиба к морским портам на востоке России, сообщает во вторник Дальневосточная железная дорога.
Старый Облученский тоннель протяженностью 312,3 метра эксплуатировался около 100 лет. В связи с увеличением грузооборота на Транссибирской магистрали он не мог удовлетворить потребности в пропускной способности: скорость движения по тоннелю ограничивалась до 25 километров в час. В январе 2014 года тоннель закрылся на реконструкцию. В этот период поезда следовали по новому Облученскому тоннелю, который был построен в 2013 году.
"Открытие движения по реконструированному Облученскому тоннелю значительно увеличивает провозную способность Транссиба в направлении морских портов Тихоокеанского побережья. Это позволит более эффективно развивать международное сотрудничество с партнерами из стран АТР", — цитируются в сообщении слова главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимира Крапивного.
Отмечается, что восстановление и обновление старого Облученского тоннеля является второй очередью реализации проекта "Реконструкция Облученского тоннеля на 8193 км участка Облучье — Известковая "Дальневосточной железной дороги", которая проходит в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Снятие инфраструктурных ограничений". На первом этапе был построен новый Облученский однопутный тоннель, который начал работу в ноябре 2013 года.
После завершения реализации проекта движение поездов будет осуществляться в западном направлении — через новый Облученский тоннель, в восточном — через реконструированный старый Облученский тоннель. Весь комплекс работ по проекту оценивается в 4,2 миллиарда рублей.
Оригинал публикации на сайте «РИАН»
назад
|
|
|