:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТРАНССИБ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 сентября 2014


Транссиб



Движение поездов началось по старому Облученскому тоннелю, который открылся после реконструкции в Еврейской АО, что позволит значительно увеличить пропускную способность Транссиба к морским портам на востоке России, сообщает во вторник Дальневосточная железная дорога.


Старый Облученский тоннель протяженностью 312,3 метра эксплуатировался около 100 лет. В связи с увеличением грузооборота на Транссибирской магистрали он не мог удовлетворить потребности в пропускной способности: скорость движения по тоннелю ограничивалась до 25 километров в час. В январе 2014 года тоннель закрылся на реконструкцию. В этот период поезда следовали по новому Облученскому тоннелю, который был построен в 2013 году.

"Открытие движения по реконструированному Облученскому тоннелю значительно увеличивает провозную способность Транссиба в направлении морских портов Тихоокеанского побережья. Это позволит более эффективно развивать международное сотрудничество с партнерами из стран АТР", — цитируются в сообщении слова главного инженера Дальневосточной железной дороги Владимира Крапивного.

Отмечается, что восстановление и обновление старого Облученского тоннеля является второй очередью реализации проекта "Реконструкция Облученского тоннеля на 8193 км участка Облучье — Известковая "Дальневосточной железной дороги", которая проходит в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Снятие инфраструктурных ограничений". На первом этапе был построен новый Облученский однопутный тоннель, который начал работу в ноябре 2013 года.

После завершения реализации проекта движение поездов будет осуществляться в западном направлении — через новый Облученский тоннель, в восточном — через реконструированный старый Облученский тоннель. Весь комплекс работ по проекту оценивается в 4,2 миллиарда рублей.


Оригинал публикации на сайте «РИАН»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024