:: Главная » Новости Ж/Д »  

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСТАВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 августа 2014


Срок эксплуатации состава



Президент РЖД Якунин 9 августа написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором раскритиковал новые правила продления срока службы вагонов, которые вступили в силу 2 августа (копия есть у «Ведомостей»). По новым правилам сертификации подлежат все модели грузовых и пассажирских вагонов, для чего потребуются их испытания (раньше этого было не нужно). Это делает процедуру продления дороже и более длительной и создает дискриминационные условия для российских операторов, сетует Якунин. Процедура может занять «год и более», говорит сотрудник одной из компаний железнодорожной отрасли, знакомый с содержанием письма.


В Белоруссии и Казахстане допускается продление срока службы через плановый ремонт до 2016 г., пока не будут разработаны новые правила продления срока службы вагонов, хотя техрегламент Таможенного союза допускает продление только через модернизацию и сертификацию. В России техрегламент действует со 2 августа, а норм продления до сих пор нет.

В результате железнодорожные операторы останавливают свои вагоны. У ФГК отставлено 23 000 штук, у ПГК с начала августа — 600 (до конца года планируется 4000), говорят гендиректор ФГК Виталий Евдокименко и представитель ПГК. Евдокименко уверен, что новые правила продления приведут к росту стоимости перевозок. А перерегистрация вагонов в Казахстане (где действуют прежние правила продления) не позволит решить проблему — из-за недостаточности ремонтных мощностей, отмечает представитель ПГК.

Якунин предлагает сертифицировать только вагоноремонтные компании, следует из письма. Это сократит процедуру продления до двух месяцев, отмечает собеседник «Ведомостей» в одной из компаний железнодорожной отрасли.

Вагоностроители, напротив, уверяют, что новые правила продления «никаких проблем для отрасли не принесут», сообщил представитель НП «Объединение вагоностроителей». Они предотвратят случаи недобросовестной и фиктивной процедуры продления. А проведение сертификации в двухмесячный срок нереально, уверен он: «При сертификации потребуется проведение испытаний, в том числе ходовых динамических и прочностных, на их подготовку и проведение требуется не менее четырех месяцев».

Минпромторг выступает за сертификацию производств и вагонов (как новых, так и продленных), сообщил представитель ведомства. Представитель Минтранса на вопросы не ответил.

Представители РЖД, УВЗ от комментариев отказались. У представителя ОВК (входит в группу ИСТ) комментарии получить не удалось.


Оригинал публикации на сайте издательства «Ведомости»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024