:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРУЗООТПРАВИТЕЛИ И ПОРТЫ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 апреля 2014


Грузоотправители и порты должны нести ответственность за невыполнение норм погрузки и выгрузки вагонов.



Вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев: "На стыке "железная дорога - порт" необходимо определить ответственность всех участников перевозочного процесса".


Об этом заявил сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев в ходе "круглого стола" в пресс-центре ИД "Гудок" на тему "Порт - железная дорога: формирование единой логистической системы. Развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры, строительство подъездных путей и терминально-логистических центров".

По его словам, сегодня зачастую грузовладельцы отправляют в адрес порта объем груза, который заведомо превосходит техническую возможность выгрузки. При этом ответственность, как правило, возникает только у ОАО "РЖД" - за несвоевременную доставку в связи с возникающими затруднениями в продвижении вагонов. При этом штрафные санкции достигают 100% от стоимости перевозки, несмотря на то, что она фактически осуществлена и это повлекло определенные расходы ОАО "РЖД". Отсутствие компенсации за выполненную работу снижает возможности компании по развитию инфраструктуры, в том числе припортовой.

Эксплуатационная обстановка на железной дороге осложняется, с одной стороны, из-за несвоевременной выгрузки вагонов, а с другой - из-за скопления на припортовых станциях порожнего подвижного состава.

По мнению Салмана Бабаева, при развитии портов необходима более четкая синхронизация с планами развития железнодорожной инфраструктуры. Из-за изменения специализации портов меняется и технология работы припортовых станций и перегонов, что требует дополнительной модернизации инфраструктуры.

За последние годы железнодорожные перевозки грузов в адрес морских портов существенно возросли. Так, если в 2005 году через российские порты по железной дороге перевезено 177,6 млн тонн грузов, то в 2013 году - 250,4 млн тонн (+41%). Основную часть перевозок в прошлом году составляли сырьевые грузы (92% или 227 млн тонн).

При таком объеме перевозок любой сбой при погрузке и выгрузке приводит к скоплению вагонов, снижению пропускной способности инфраструктуры, скорости доставки грузов.

По мнению Салмана Бабаева, для повышения эффективности перевозок массовых грузов необходима их консолидация, например, на базе сухих портов и терминалов в районах с особо крупными объемами погрузки и выгрузки.

Это позволит решить проблему неравномерности погрузки в течение месяца, обеспечить ритмичность движения грузовых поездов, а также предотвратить последствия возможных сбоев из-за несвоевременного подвода флота.

Еще одним инструментом взаимодействия участников перевозочного процесса могли бы стать информационно-логистические центры, которые позволили бы в оперативном режиме координировать работу всей транспортной цепочки от погрузки вагонов до подвода флота.

Специалисты, наделенные соответствующими полномочиями от каждого субъекта отношений, смогут заблаговременно уведомлять друг друга о состоянии погрузки и выгрузки, возможных проблемах в подводе флота или поездов и принимать решения по оптимизации сложившейся ситуации.


Оригинал публикации на сайте «trans-port.com»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024