О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 375
"Мастер СВХ", версия 323
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
17 февраля 2015 Информационное сообщение б/н от 16.02.2015
Информационное сообщение ФСТ России б/н от 16 февраля 2015 года
Федеральная служба по тарифам размещает информацию по принятым ОАО "РЖД" решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, которые вступают в силу в 2015 году.
Информация размещается в соответствии с Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3.
Таблица № 1
Решения субъекта регулирования по реализации права по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках предельных уровней тарифов, установленных для среднесетевых условий (2015 год)
№ п.п.
|
Источник информации
|
Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов
|
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования
|
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер
|
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
|
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации)
|
Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пунктам 12 или 15 Правил)
|
Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и проч)
|
Размер скидки (наценки)
|
индекс к действующим тарифам или абсолютное значения платы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года № исх-11420/кт
|
10 июня 2013 года, протокол № 18
|
4 июля 2013 года
|
4 июля 2013 года, № 112
|
не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России, объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки
|
перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201; 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
2
|
перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузов) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
согласно приложению № 1
|
3
|
перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
4
|
перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
5
|
перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
6
|
перевозки серы (код ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
7
|
Письма ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года № исх-21151/кт;
от 28 июля 2014 года № исх-11368;
от 7 августа 2014 года № исх-954/ЦТЛБ;
от 17 декабря 2014 года № исх-19663;
от 13 января 2015 года № исх-8/ЦТЛБ;
от 15 января 2015 года № исх-24/ЦТЛБ
|
7 декабря 2013 года, протокол № 42,
с изменениями, внесенными протоколами от
31 декабря 2013 года № 52, раздел III;
28 ноября 2014 года № 37, раздел I;
23 декабря 2014 года № 46;
27 декабря 2014 года № 47
|
18 декабря 2013 года;
1 декабря 2014 года;
24 декабря 2014 года;
29 декабря 2014 года
|
18 декабря 2013 года, № 229;
1 декабря 2014 года № 214;
24 декабря 2014 года № 231;
29 декабря 2014 года № 234
|
решения протокола от 7 декабря 2013 года № 42 вступают в силу с 9 августа 2014 года
изменения, внесенные протоколом от 28 ноября 2014 года № 37, вступают в силу с 31 декабря 2014 года;
изменения, внесенные протоколом от 23 декабря 2014 года № 46, вступают в силу с 23 января 2015 года;
изменения, внесенные протоколом от 27 декабря 2014 года № 47, вступают в силу с 28 января 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
перевозки грузов в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации и припортовых станций российских железных дорог, имеющих экспортный код
|
1,134
|
8
|
Письмо ОАО "РЖД" от 17 сентября 2014 года № исх-14141/кт
|
29 августа 2014 года, протокол № 24
|
15 сентября 2014 года
|
15 сентября 2014 года, № 162
|
с 16 октября 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
импортные перевозки грузов из Украины через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Юго-Восточной и Московской ж.д. (кроме погранпереходов Рудня, Красное, Сураж, Злынка) назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской ж.д. и Московского региона Октябрьской ж.д.
|
1,134
|
9
|
26 сентября 2014 года - 31 марта 2015 года
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской ж.д. назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2 Московской ж.д., Клещиха Западно-Сибирской ж.д., Москва-Товарная Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.
|
0,872
|
10
|
Письмо ОАО "РЖД" от 19 декабря 2014 года № исх-19866/кт
|
9 декабря 2014 года, протокол № 41
|
15 декабря 2014 года
|
15 декабря 2014 года, № 224
|
1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:
|
перевозки со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Владивосток-экс., Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Мыс-Чуркин-экс., Находка, Находка-экс., Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Находка-Восточная-экс., Первая Речка, Рыбники, Рыбники-экс., Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, со станций Забайкальской ж.д.: Забайкальск, Забайкальск-экс., со станций Восточно-Сибирской ж.д.: Наушки, Наушки-экс. назначением на станции российских железных дорог
|
0,928
|
11
|
импортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.)
|
0,982
|
12
|
экспортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной ж.д. и через пограничные передаточные станции Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.
|
0,964
|
13
|
внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Находка, Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Первая Речка, Рыбники, Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, со станции Забайкальск Забайкальской ж.д. и со станции Наушки Восточно-Сибирской ж.д.)
|
при перевозках на расстояние до 2000 км вкл. - 0,937;
от 2001 км до 4000 км вкл. - 0,955;
от 4001 км до 5000 км вкл. - 0,98
|
14
|
перевозки порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:
|
на экспортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.)
|
0,982
|
15
|
импортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной ж.д. и пограничные передаточные станции Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.
|
0,964
|
16
|
внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно
|
при перевозках на расстояние до 2000 км вкл. - 0,937;
от 2001 км до 4000 км вкл. - 0,955;
от 4001 км до 5000 км вкл. - 0,98
|
17
|
26 декабря 2014 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта
|
на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) во всех видах сообщения (за исключением транзита) при расстоянии перевозки от 1001 км до 3000 км вкл. в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах) и 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, а также на порожний пробег указанных типов вагонов при расстоянии перевозки от 1001 до 3000 км вкл., следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной ж/д станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
|
0,872
|
18
|
26 декабря 2014 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита) в термических контейнерах, следующих в составе контейнерного поезда, и на перевозки порожних термических контейнеров в составе контейнерного поезда на дальность перевозки, не превышающую 1100 км
|
0,785
|
19
|
Письма ОАО "РЖД"
от 25 декабря 2014 года № исх-20360/кт;
от 26 декабря 2014 года № исх-20455/кт
|
18 декабря 2014 года, протокол № 44
|
22 декабря 2014 года
|
22 декабря 2014 года, № 229
|
1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года.
Данное решение ранее было установлено правлением ОАО "РЖД" от 13 декабря 2013 года № 44 и действовало с 1 января по 31 декабря 2014 года.
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж.д. на станции Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д. при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата по согласованному графику.
|
при суммарном объеме перевозок не менее 6,5 млн. тонн с возможностью отклонения от заявленного годового объема перевозок до 10% в сторону уменьшения - 0,94
|
20
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж.д. на станцию Верхняя Свердловской ж.д.
|
при объеме перевозок не менее 730 тыс. тонн - 0,872
|
21
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж.д. на станции Ежевая и Верхняя Свердловской ж.д.
|
при суммарном объеме перевозок не менее 1 200 тыс. тонн - 0,872
|
22
|
обеспечение рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы (при наличии альтернативных железнодорожных маршрутов доставки грузов), а также обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок и стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 1000 км
|
0,94
|
23
|
1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
экспортные перевозки пропана (код ЕТСНГ 226125), бутана (код ЕТСНГ 226040) и изобутана (код ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах со станции Тобольск Свердловской ж.д. на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д., а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской ж.д. на станцию Тобольск Свердловской ж.д.
|
при обеспечении гарантированных объемов согласно приложению № 2
0,9
|
24
|
21 января 2015 года - 31 декабря 2015 года
Данное решение ранее было установлено правлениями ОАО "РЖД"
от 27 сентября 2013 года № 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года,
от 31 декабря 2013 года № 52 и действовало с 14 февраля по 31 декабря 2014 года.
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки
|
экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом, расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км.
|
1,134
|
25
|
Письмо ОАО "РЖД" от 6 декабря 2015 года № исх-1742/кт
|
29 января 2015 года № 3
|
3 февраля 2015 года
|
3 февраля 2015 года, № 16
|
с 14 февраля 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках
|
перевозки энергетического угля с кодами ЕТСНГ 16102, 16103, 16105–16112, 16117–16125 в направлении пограничных передаточных станций и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код
|
0,893
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
груз
|
Тип вагона
|
применение повышающего коэффициента
|
Направление перевозки
|
пояс дальности
|
размер повышающего коэффициента
|
нефть сырая
(код ЕТСНГ 201)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
81-90
|
1,118
|
91-2400
|
1,134
|
2401-2500
|
1,131
|
2501-2600
|
1,127
|
2601-2700
|
1,123
|
2701-2800
|
1,109
|
2801-2900
|
1,108
|
2901-3000
|
1,108
|
3001-3100
|
1,098
|
3101-3200
|
1,089
|
3201-3300
|
1,081
|
3301-3400
|
1,073
|
3401-3500
|
1,065
|
3501-3600
|
1,059
|
3601-3700
|
1,052
|
бензин
(код ЕТСНГ 211)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
71-80
|
1,063
|
81-3100
|
1,134
|
3101-3200
|
1,129
|
3201-3300
|
1,12
|
3301-3400
|
1,112
|
3401-3500
|
1,104
|
3501-3600
|
1,097
|
3601-3700
|
1,09
|
3701-3800
|
1,084
|
3801-3900
|
1,077
|
3901-4000
|
1,072
|
4001-4100
|
1,066
|
4101-4200
|
1,06
|
4201-4300
|
1,055
|
4301-4400
|
1,051
|
керосин
(код ЕТСНГ 212)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
81-90
|
1,115
|
91-2600
|
1,134
|
2601-2700
|
1,131
|
2701-2800
|
1,117
|
2801-2900
|
1,116
|
2901-3000
|
1,115
|
3001-3100
|
1,106
|
3101-3200
|
1,097
|
3201-3300
|
1,089
|
3301-3400
|
1,081
|
3401-3500
|
1,073
|
3501-3600
|
1,066
|
3601-3700
|
1,06
|
3701-3800
|
1,053
|
дизельное топливо
(код ЕТСНГ 214)
|
-
|
груженый рейс
|
-
|
81-3000
|
1,107
|
3001-3100
|
1,096
|
3101-3200
|
1,084
|
3201-3300
|
1,072
|
мазут
(код ЕТСНГ 221)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
91-100
|
1,091
|
101-120
|
1,128
|
121-1900
|
1,134
|
1901-2000
|
1,122
|
2001-2100
|
1,112
|
2101-2200
|
1,093
|
2201-2300
|
1,086
|
2301-2400
|
1,08
|
2401-2S00
|
1,064
|
2501-2600
|
1,06
|
2601-2700
|
1,058
|
газы энергетические,
кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226, кроме 22602, 22606, 22610)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
121-140
|
1,086
|
141-3000
|
1,134
|
3001-3100
|
1,128
|
3101-3200
|
1,116
|
3201-3300
|
1,105
|
3301-3400
|
1,095
|
3401-3500
|
1,085
|
3501-3600
|
1,075
|
3601-3700
|
1,067
|
3701-3800
|
1,058
|
3801-3900
|
1,05
|
3901-4000
|
1,043
|
4001-4100
|
1,036
|
4101-4200
|
1,029
|
4201-4300
|
1,022
|
4301-4400
|
1,016
|
4401-4500
|
1,01
|
4501-4600
|
1,004
|
чугун
(поз. ЕТСНГ 311)
|
Полувагоны
|
груженый рейс
|
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
|
161-180 км
|
1.115
|
свыше 181 км
|
1,134
|
сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры
(поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322),
рельсы
(поз. ЕТСНГ 321),
трубы из черных металлов
(поз. ЕТСНГ 323),
прочие виды проката черных металлов
(поз. ЕТСНГ 324)
|
груженый рейс
|
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
|
161-180 км
|
1,087
|
свыше 181 км
|
1,134
|
лом черных металлов
(поз. ЕТСНГ 316)
|
груженый рейс
|
независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км
|
181-200 км
|
1,056
|
201-220 км
|
1,097
|
221-240 км
|
1,129
|
свыше 241 км
|
1,134
|
лесоматериалы круглые,
кроме крепежных
(код ЕТСНГ 081)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
121-140
|
1,068
|
141-160
|
1,13
|
свыше 141 км
|
1,134
|
Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
свыше 141 км
|
1,045
|
Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м
|
груженый рейс
|
-
|
121-11900
|
1,045
|
пиломатериалы
(код ЕТСНГ 091)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
181-200
|
1,046
|
201-220
|
1,087
|
221-240
|
1,118
|
свыше 221 км
|
1,134
|
Универсальные крытые вагоны
|
круговой рейс
|
-
|
221-240
|
1,053
|
241-260
|
1,073
|
261-280
|
1,091
|
281-300
|
1,106
|
свыше 301 км
|
1,134
|
древесина измельченная
(код ЕТСНГ 103)
|
Щеповозы
|
круговой рейс
|
-
|
141-160
|
1,095
|
свыше 161 км
|
1,118
|
цемент
(код ЕТСНГ 281)
|
Минераловозы
|
круговой рейс
|
-
|
свыше 61 км
|
1,134
|
Крытые вагоны
|
круговой рейс
|
свыше 61 км
|
1,134
|
Полувагоны
|
груженый рейс
|
свыше 71 км
|
1,134
|
огнеупоры
(код ЕТСНГ 302, 303)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
91-100
|
1,064
|
101-120
|
1,103
|
121-7500
|
1,134
|
7501-7700
|
1,129
|
7701-7900
|
1,123
|
7901-8100
|
1,118
|
8101-8300
|
1,113
|
8301-8500
|
1,108
|
8501-8700
|
1,104
|
8701-8900
|
1,1
|
8901-9100
|
1,096
|
9101-9300
|
1,091
|
9301-9500
|
1,088
|
9501-9700
|
1,084
|
9701-9900
|
1,081
|
9901-10100
|
1,077
|
10101-10300
|
1,074
|
10301-10500
|
1,071
|
10501-10700
|
1,068
|
10701-10900
|
1,065
|
10901-11100
|
1,062
|
11101-11300
|
1,055
|
сера(код ЕТСНГ 48716)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудование, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
51-60
|
1,126
|
61-11900
|
1,134
|
Приложение № 2
п/п
|
Станция отправления
|
Груз
|
Направление
|
Объем перевозок, тыс. тонн
|
1
|
Станция Тобольск Свердловской ж.д.
|
код ЕТСНГ 22604, 22609, 22612
|
экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.
|
1550
|
2
|
поз. ЕТСНГ 226
(кроме 22602, 22606, 22610)
|
перевозки в международном сообщение в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации
|
1431
|
3
|
поз. ЕТСНГ 226
(кроме 22602, 22606, 22610)
|
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.
|
1354
|
код ЕТСНГ 22602
|
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
поз. ЕТСНГ 215
|
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
1279
|
код ЕТСНГ 21409
|
поз. ЕТСНГ 711
(кроме 71108)
|
поз. ЕТСНГ 488
(кроме 48804, 48816)
|
поз. ЕТСНГ 725
|
поз. ЕТСНГ 486
|
поз. ЕТСНГ 461
|
назад
|
|
|