:: Главная > Документы Ж/Д >  

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Б/Н ОТ 16.02.2015

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 375

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 февраля 2015


Информационное сообщение б/н от 16.02.2015


Информационное сообщение ФСТ России б/н от 16 февраля 2015 года

 

Федеральная служба по тарифам размещает информацию по принятым ОАО "РЖД" решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, которые вступают в силу в 2015 году.

Информация размещается в соответствии с Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3.

 

Таблица № 1

 

Решения субъекта регулирования по реализации права по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках предельных уровней тарифов, установленных для среднесетевых условий (2015 год)

 

№ п.п.

Источник информации

Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов

Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования

Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер

Период, на который установлено решение субъекта регулирования

Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации)

Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пунктам 12 или 15 Правил)

Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и проч)

Размер скидки (наценки)

индекс к действующим тарифам или абсолютное значения платы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года № исх-11420/кт

10 июня 2013 года, протокол № 18

4 июля 2013 года

4 июля 2013 года, № 112

не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России, объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки

перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201; 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

2

перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузов) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации

согласно приложению № 1

3

перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

4

перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

5

перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

6

перевозки серы (код ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

7

Письма ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года № исх-21151/кт;

 

от 28 июля 2014 года № исх-11368;

 

от 7 августа 2014 года № исх-954/ЦТЛБ;

 

от 17 декабря 2014 года № исх-19663;

 

от 13 января 2015 года № исх-8/ЦТЛБ;

 

от 15 января 2015 года № исх-24/ЦТЛБ

7 декабря 2013 года, протокол № 42,

с изменениями, внесенными протоколами от

 

31 декабря 2013 года № 52, раздел III;

 

28 ноября 2014 года № 37, раздел I;

 

23 декабря 2014 года № 46;

 

27 декабря 2014 года № 47

18 декабря 2013 года;

 

1 декабря 2014 года;

 

24 декабря 2014 года;

 

29 декабря 2014 года

18 декабря 2013 года, № 229;

 

1 декабря 2014 года № 214;

 

24 декабря 2014 года № 231;

 

29 декабря 2014 года № 234

решения протокола от 7 декабря 2013 года № 42 вступают в силу с 9 августа 2014 года

 

изменения, внесенные протоколом от 28 ноября 2014 года № 37, вступают в силу с 31 декабря 2014 года;

 

изменения, внесенные протоколом от 23 декабря 2014 года № 46, вступают в силу с 23 января 2015 года;

 

изменения, внесенные протоколом от 27 декабря 2014 года № 47, вступают в силу с 28 января 2015 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

перевозки грузов в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации и припортовых станций российских железных дорог, имеющих экспортный код

1,134

8

Письмо ОАО "РЖД" от 17 сентября 2014 года № исх-14141/кт

29 августа 2014 года, протокол № 24

15 сентября 2014 года

15 сентября 2014 года, № 162

с 16 октября 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

импортные перевозки грузов из Украины через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Юго-Восточной и Московской ж.д. (кроме погранпереходов Рудня, Красное, Сураж, Злынка) назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской ж.д. и Московского региона Октябрьской ж.д.

1,134

9

26 сентября 2014 года - 31 марта 2015 года

обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах

перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской ж.д. назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2 Московской ж.д., Клещиха Западно-Сибирской ж.д., Москва-Товарная Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.

0,872

10

Письмо ОАО "РЖД" от 19 декабря 2014 года № исх-19866/кт

9 декабря 2014 года, протокол № 41

15 декабря 2014 года

15 декабря 2014 года, № 224

1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах

перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:

перевозки со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Владивосток-экс., Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Мыс-Чуркин-экс., Находка, Находка-экс., Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Находка-Восточная-экс., Первая Речка, Рыбники, Рыбники-экс., Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, со станций Забайкальской ж.д.: Забайкальск, Забайкальск-экс., со станций Восточно-Сибирской ж.д.: Наушки, Наушки-экс. назначением на станции российских железных дорог

0,928

11

импортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.)

0,982

12

экспортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной ж.д. и через пограничные передаточные станции Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.

0,964

13

внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Находка, Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Первая Речка, Рыбники, Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, со станции Забайкальск Забайкальской ж.д. и со станции Наушки Восточно-Сибирской ж.д.)

при перевозках на расстояние до 2000 км вкл. - 0,937;

от 2001 км до 4000 км вкл. - 0,955;

от 4001 км до 5000 км вкл. - 0,98

14

перевозки порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:

на экспортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.)

0,982

15

импортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной ж.д. и пограничные передаточные станции Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.

0,964

16

внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно

при перевозках на расстояние до 2000 км вкл. - 0,937;

от 2001 км до 4000 км вкл. - 0,955;

от 4001 км до 5000 км вкл. - 0,98

17

26 декабря 2014 года - 31 декабря 2015 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта

на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) во всех видах сообщения (за исключением транзита) при расстоянии перевозки от 1001 км до 3000 км вкл. в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах) и 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, а также на порожний пробег указанных типов вагонов при расстоянии перевозки от 1001 до 3000 км вкл., следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

 

Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной ж/д станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.

0,872

18

26 декабря 2014 года - 31 декабря 2015 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах

перевозки грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита) в термических контейнерах, следующих в составе контейнерного поезда, и на перевозки порожних термических контейнеров в составе контейнерного поезда на дальность перевозки, не превышающую 1100 км

0,785

19

Письма ОАО "РЖД"

 

от 25 декабря 2014 года № исх-20360/кт;

 

от 26 декабря 2014 года № исх-20455/кт

18 декабря 2014 года, протокол № 44

22 декабря 2014 года

22 декабря 2014 года, № 229

1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года.

 

Данное решение ранее было установлено правлением ОАО "РЖД" от 13 декабря 2013 года № 44 и действовало с 1 января по 31 декабря 2014 года.

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж.д. на станции Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д. при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата по согласованному графику.

при суммарном объеме перевозок не менее 6,5 млн. тонн с возможностью отклонения от заявленного годового объема перевозок до 10% в сторону уменьшения - 0,94

20

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж.д. на станцию Верхняя Свердловской ж.д.

при объеме перевозок не менее 730 тыс. тонн - 0,872

21

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж.д. на станции Ежевая и Верхняя Свердловской ж.д.

при суммарном объеме перевозок не менее 1 200 тыс. тонн - 0,872

22

обеспечение рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы (при наличии альтернативных железнодорожных маршрутов доставки грузов), а также обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок и стимулирование перевозок грузов в контейнерах

перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 1000 км

0,94

23

1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

экспортные перевозки пропана (код ЕТСНГ 226125), бутана (код ЕТСНГ 226040) и изобутана (код ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах со станции Тобольск Свердловской ж.д. на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д., а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской ж.д. на станцию Тобольск Свердловской ж.д.

при обеспечении гарантированных объемов согласно приложению № 2

0,9

24

21 января 2015 года - 31 декабря 2015 года

 

Данное решение ранее было установлено правлениями ОАО "РЖД"

 

от 27 сентября 2013 года № 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года,

 

от 31 декабря 2013 года № 52 и действовало с 14 февраля по 31 декабря 2014 года.

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки

экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом, расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км.

1,134

25

Письмо ОАО "РЖД" от 6 декабря 2015 года № исх-1742/кт

29 января 2015 года № 3

3 февраля 2015 года

3 февраля 2015 года, № 16

с 14 февраля 2015 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки энергетического угля с кодами ЕТСНГ 16102, 16103, 16105–16112, 16117–16125 в направлении пограничных передаточных станций и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код

0,893

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

груз

Тип вагона

применение повышающего коэффициента

Направление перевозки

пояс дальности

размер повышающего коэффициента

нефть сырая

(код ЕТСНГ 201)

-

круговой рейс

-

81-90

1,118

91-2400

1,134

2401-2500

1,131

2501-2600

1,127

2601-2700

1,123

2701-2800

1,109

2801-2900

1,108

2901-3000

1,108

3001-3100

1,098

3101-3200

1,089

3201-3300

1,081

3301-3400

1,073

3401-3500

1,065

3501-3600

1,059

3601-3700

1,052

бензин

(код ЕТСНГ 211)

-

круговой рейс

-

71-80

1,063

81-3100

1,134

3101-3200

1,129

3201-3300

1,12

3301-3400

1,112

3401-3500

1,104

3501-3600

1,097

3601-3700

1,09

3701-3800

1,084

3801-3900

1,077

3901-4000

1,072

4001-4100

1,066

4101-4200

1,06

4201-4300

1,055

4301-4400

1,051

керосин

(код ЕТСНГ 212)

-

круговой рейс

-

81-90

1,115

91-2600

1,134

2601-2700

1,131

2701-2800

1,117

2801-2900

1,116

2901-3000

1,115

3001-3100

1,106

3101-3200

1,097

3201-3300

1,089

3301-3400

1,081

3401-3500

1,073

3501-3600

1,066

3601-3700

1,06

3701-3800

1,053

дизельное топливо

(код ЕТСНГ 214)

-

груженый рейс

-

81-3000

1,107

3001-3100

1,096

3101-3200

1,084

3201-3300

1,072

мазут

(код ЕТСНГ 221)

-

круговой рейс

-

91-100

1,091

101-120

1,128

121-1900

1,134

1901-2000

1,122

2001-2100

1,112

2101-2200

1,093

2201-2300

1,086

2301-2400

1,08

2401-2S00

1,064

2501-2600

1,06

2601-2700

1,058

газы энергетические,

кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226, кроме 22602, 22606, 22610)

-

круговой рейс

-

121-140

1,086

141-3000

1,134

3001-3100

1,128

3101-3200

1,116

3201-3300

1,105

3301-3400

1,095

3401-3500

1,085

3501-3600

1,075

3601-3700

1,067

3701-3800

1,058

3801-3900

1,05

3901-4000

1,043

4001-4100

1,036

4101-4200

1,029

4201-4300

1,022

4301-4400

1,016

4401-4500

1,01

4501-4600

1,004

чугун

(поз. ЕТСНГ 311)

Полувагоны

груженый рейс

в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км

161-180 км

1.115

свыше 181 км

1,134

сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры

(поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322),

рельсы

(поз. ЕТСНГ 321),

трубы из черных металлов

(поз. ЕТСНГ 323),

прочие виды проката черных металлов

(поз. ЕТСНГ 324)

груженый рейс

в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км

161-180 км

1,087

свыше 181 км

1,134

лом черных металлов

(поз. ЕТСНГ 316)

груженый рейс

независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км

181-200 км

1,056

201-220 км

1,097

221-240 км

1,129

свыше 241 км

1,134

лесоматериалы круглые,

кроме крепежных

(код ЕТСНГ 081)

Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

121-140

1,068

141-160

1,13

свыше 141 км

1,134

Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

свыше 141 км

1,045

Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м

груженый рейс

-

121-11900

1,045

пиломатериалы

(код ЕТСНГ 091)

Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

181-200

1,046

201-220

1,087

221-240

1,118

свыше 221 км

1,134

Универсальные крытые вагоны

круговой рейс

-

221-240

1,053

241-260

1,073

261-280

1,091

281-300

1,106

свыше 301 км

1,134

древесина измельченная

(код ЕТСНГ 103)

Щеповозы

круговой рейс

-

141-160

1,095

свыше 161 км

1,118

цемент

(код ЕТСНГ 281)

Минераловозы

круговой рейс

-

свыше 61 км

1,134

Крытые вагоны

круговой рейс

свыше 61 км

1,134

Полувагоны

груженый рейс

свыше 71 км

1,134

огнеупоры

(код ЕТСНГ 302, 303)

-

круговой рейс

-

91-100

1,064

101-120

1,103

121-7500

1,134

7501-7700

1,129

7701-7900

1,123

7901-8100

1,118

8101-8300

1,113

8301-8500

1,108

8501-8700

1,104

8701-8900

1,1

8901-9100

1,096

9101-9300

1,091

9301-9500

1,088

9501-9700

1,084

9701-9900

1,081

9901-10100

1,077

10101-10300

1,074

10301-10500

1,071

10501-10700

1,068

10701-10900

1,065

10901-11100

1,062

11101-11300

1,055

сера(код ЕТСНГ 48716)

Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудование, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

51-60

1,126

61-11900

1,134

 

Приложение № 2

 

п/п

Станция отправления

Груз

Направление

Объем перевозок, тыс. тонн

1

Станция Тобольск Свердловской ж.д.

код ЕТСНГ 22604, 22609, 22612

экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.

1550

2

поз. ЕТСНГ 226

(кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки в международном сообщение в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации

1431

3

поз. ЕТСНГ 226

(кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.

1354

код ЕТСНГ 22602

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

поз. ЕТСНГ 215

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

1279

код ЕТСНГ 21409

поз. ЕТСНГ 711

(кроме 71108)

поз. ЕТСНГ 488

(кроме 48804, 48816)

поз. ЕТСНГ 725

поз. ЕТСНГ 486

поз. ЕТСНГ 461

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024