:: Главная > Документы Ж/Д >  

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ФСТ РОССИИ Б/Н ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 сентября 2014


Информационное сообщение ФСТ России б/н от 24 сентября 2014 года


Информационное сообщение ФСТ России б/н от 24 сентября 2014 года

 

 

Федеральная служба по тарифам размещает информацию по решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, принятых ОАО "РЖД" в сентябре 2014 г.

 

Таблица 1

 

 

Решения субъекта регулирования по реализации права по

установлению (изменению) уровня тарифов на услуги

железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках

предельных уровней тарифов, установленных для среднесетевых условий

(2014 год)

 

 

п.п.

Источник информации

Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов

Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования

Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер

Период, на который установлено решение субъекта регулирования

Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации)

Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пунктам 12 или 15 Правил)

Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и проч.)

Размер скидки (наценки)

индекс к действующим тарифам или абсолютное значения платы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года № исх-11420/кт

10 июня 2013 года, протокол № 18

4 июля 2013 года

4 июля 2013 года, № 112

не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки

перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

2

перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузов) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации

согласно приложению № 1

3

перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

4

перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

5

перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

6

перевозки серы (код. ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

7

Письмо ОАО "РЖД" от 7 ноября 2013 года № исх-17969/кт

18 октября 2013 года, протокол № 30

6 ноября 2013 года

6 ноября 2013 года, № 199

1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом, обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки строительного песка (код ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту станция Краснолесье Калининградской ж.д. - станция Луговое-Новое Калининградской ж.д. и порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки данного груза по маршруту станция Луговое-Новое Калининградской ж.д. - станция Краснолесье Калининградской ж.д. Объем указанных перевозок должен составить в 2014 году не менее 1 млн. тонн.

0,872

8

Письмо ОАО "РЖД" от 27 декабря 2013 года № исх-21585/кт

13 декабря 2013 года, протокол № 44

19 декабря 2013 года

19 декабря 2013 года, № 230

1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом и обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж.д. на станции Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д.

0,94

9

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки руды медно-цинковой в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж.д. на станцию Верхняя Свердловской ж.д.

при объеме перевозок не менее 642 тыс. тонн в год - 0,964;

не менее 690 тыс. тонн в год - 0,911;

не менее 730 тыс. тонн - 0,872

10

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки руды медной в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж.д. на станции Ежевая и Верхняя Свердловской ж.д.

0,872

11

рациональное распределение грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы и обеспечение возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 2500 км

0,94

12

Письмо ОАО "РЖД" от 30 января 2014 года № исх-1389/кт

31 декабря 2013 года, протокол № 52

14 января 2014 года

14 января 2014 года, № 1

с 14 февраля 2014 года.

Данное решение ранее было установлено правлением ОАО «РЖД» от 27 сентября 2013 года № 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года.

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки

экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом, расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км.

1,134

13

Письмо ОАО "РЖД" от 27 марта 2014 года № исх-4788/кт

7 марта 2014 года, протокол № 6

20 марта 2014 года

20 марта 2014 года, № 46

31 марта 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки проката черных металлов со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской ж.д. на экспорт и во внутригосударственном сообщении. Гарантированный объем перевозок проката черных металлов со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской ж.д. на экспорт (кроме перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной ж.д.) и во внутригосударственном сообщении должен составлять не менее 10,28 млн. тонн в год, лома черных металлов назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской ж.д. - не менее 2,2 млн. тонн в год, а также концентрата угольного, руды и концентратов железных назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской ж.д. - не менее 22,25 млн. тонн в год.

0,96

14

Письмо ОАО "РЖД" от 26 июня 2014 года № исх-9739/кт

23 мая 2014 года, протокол № 13

23 мая 2014 года

11 июня 2014 года, № 97

22 июня 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки соевого шрота (позиция ЕТСНГ 542224) со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутригосударственном сообщении. Гарантированный объем данных перевозок должен составлять не менее 900 тыс. тонн в год (в том числе при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации – в объеме не менее 540 тыс. тонн в год, при перевозках с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск – Усть-Луга – в объеме не менее 360 тыс. тонн в год).

0,906

15

экспортные перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) и черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) со станции Череповец 2 Северной железной дороги на ст. Автово, ст. Новый порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в собственном (арендованном) подвижном составе. Гарантированный объем данных перевозок должен составлять не менее 1693 тыс. тонн в год.

0,872

16

экспортные перевозки апатитового концентрата (позиция ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе в груженом рейсе со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали-экс. Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов из-под данных перевозок со станции Скангали в адрес станции Ковдор. Гарантированный суммарный объем перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги должен составлять не менее 2368,4 тыс. тонн в год (в том числе объем перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали Октябрьской железной дороги – не менее 330 тыс. тонн в год и со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Белореченская Северо-Кавказской железной дороги – не менее 850 тыс. тонн в год).

0,872

17

Письмо ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года № исх-21151/кт

7 декабря 2013 года, протокол № 42, с изменениями, внесенными протоколом от 21 декабря 2013 года № 52, раздел III

18 декабря 2013 года

18 декабря 2013 года, № 229

9 августа 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

 экспортные перевозки грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог, за исключением экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), экспортных перевозок газов энергетических (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) через припортовые станции российских железных дорог, экспортных перевозок нефти и нефтяных грузов (позиции ЕТСНГ 201-226) через пограничные передаточные станции и припортовые станции, расположенные на Дальневосточной и Калининградской ж.д.

1,134

18

обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта

экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-226), через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог

0,882

19

рост средней стоимости дизельного топлива, потребляемого субъектом регулирования для оказания услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей) сверх параметров, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, кроме внутрироссийских перевозок дизельного топлива назначением на станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе, и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок, а также внутрироссийских перевозок данного груза в период с 18 января 2014 года по 16 апреля 2014 года назначением на станции Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской ж.д. и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок.

1,125

20

Письмо ОАО "РЖД" от 7 августа 2014 года № исх-954/ЦТЛБ

9 июля 2014 года

9 июля 2014 года, № 114

ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

экспортные перевозки грузов через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе

1,134

21

обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта

экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-213, 215-226), через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе

0,882

22

Письмо ОАО "РЖД" от 17 сентября 2014 года № исх-14141/кт

29 августа 2014 года, протокол № 24

15 сентября 2014 года

15 сентября 2014 года

16 октября 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

импортные перевозки грузов из Украины через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Юго-Восточной и Московской ж.д. (кроме погранпереходов Рудня, Красное, Сураж, Злынка) назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской ж.д. и Московского региона Октябрьской ж.д.

1,134

23

26 сентября 2014 года - 31 марта 2015 года

обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах

перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской ж.д. назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2 Московской ж.д., Клещиха Западно-Сибирской ж.д., Москва-Товарная Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.

0,872

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

Груз

Тип вагона

Применение повышающего коэффициента

Направление перевозки

Пояс дальности

Размер повышающего коэффициента

1

2

3

4

5

6

нефть сырая (код ЕТСНГ 201)

-

круговой рейс

-

81-90

1,118

91-2400

1,134

2401-2500

1,131

2501-2600

1,127

2601-2700

1,123

2701-2800

1,109

2801-2900

1,108

2901-3000

1,108

3001-3100

1,098

3101-3200

1,089

3201-3300

1,081

3301-3400

1,073

3401-3500

1,065

3501-3600

1,059

3601-3700

1,052

бензин (код ЕТСНГ 211)

-

круговой рейс

-

71-80

1,063

81-3100

1,134

3101-3200

1,129

3201-3300

1,12

3301-3400

1,112

3401-3500

1,104

3501-3600

1,097

3601-3700

1,09

3701-3800

1,084

3801-3900

1,077

3901-4000

1,072

4001-4100

1,066

4101-4200

1,06

4201-4300

1,055

4301-4400

1,051

керосин (код ЕТСНГ 212)

-

круговой рейс

-

81-90

1,115

91-2600

1,134

2601-2700

1,131

2701-2800

1,117

2801-2900

1,116

2901-3000

1,115

3001-3100

1,106

3101-3200

1,097

3201-3300

1,089

3301-3400

1,081

3401-3500

1,073

3501-3600

1,066

3601-3700

1,06

3701-3800

1,053

дизельное топливо (код ЕТСНГ 214)

-

груженый рейс

-

81-3000

1,107

3001-3100

1,096

3101-3200

1,084

3201-3300

1,072

мазут (код ЕТСНГ 221)

-

круговой рейс

-

91-100

1,091

101-120

1,128

121-1900

1,134

1901-2000

1,122

2001-2100

1,112

2101-2200

1,093

2201-2300

1,086

2301-2400

1,08

2401-2S00

1,064

2501-2600

1,06

2601-2700

1,058

газы энергетические, кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226 кроме 22602, 22606, 22610)

-

круговой рейс

-

121-140

1,086

141-3000

1,134

3001-3100

1,128

3101-3200

1,116

3201-3300

1,105

3301-3400

1,095

3401-3500

1,085

3501-3600

1,075

3601-3700

1,067

3701-3800

1,058

3801-3900

1,05

3901-4000

1,043

4001-4100

1,036

4101-4200

1,029

4201-4300

1,022

4301-4400

1,016

4401-4500

1,01

4501-4600

1,004

чугун (поз. ЕТСНГ 311)

Полувагоны

груженый рейс

в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км

161-180 км

1,115

свыше 181 км

1,134

сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры (поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), рельсы (поз. ЕТСНГ 321), трубы из черных металлов (поз. ЕТСНГ 323), прочие виды проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324)

груженый рейс

в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км

161-180 км

1,087

свыше 181 км

1,134

лом черных металлов (поз. ЕТСНГ 316)

груженый рейс

независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км

181-200 км

1,056

201-220 км

1,097

221-240 км

1,129

свыше 241 км

1,134

лесоматериалы круглые, кроме крепежных (код ЕТСНГ 081)

Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

121-140

1,068

141-160

1,13

свыше 141 км

1,134

Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

свыше 141 км

1,045

Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м

груженый рейс

-

121-11900

1,045

пиломатериалы (код ЕТСНГ 091)

Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

181-200

1,046

201-220

1,087

221-240

1,118

свыше 221 км

1,134

Универсальные крытые вагоны

круговой рейс

-

221-240

1,053

241-260

1,073

261-280

1,091

281-300

1,106

свыше 301 км

1,134

древесина измельченная (код ЕТСНГ 103)

Щеповозы

круговой рейс

-

141-160

1,095

свыше 161 км

1,118

цемент (код ЕТСНГ 281)

Минераловозы

круговой рейс

-

свыше 61 км

1,134

Крытые вагоны

круговой рейс

свыше 61 км

1,134

Полувагоны

груженый рейс

свыше 71 км

1,134

огнеупоры (код ЕТСНГ 302, 303)

-

круговой рейс

-

91-100

1,064

101-120

1,103

121-7500

1,134

7501-7700

1,129

7701-7900

1,123

7901-8100

1,118

8101-8300

1,113

8301-8500

1,108

8501-8700

1,104

8701-8900

1,1

8901-9100

1,096

9101-9300

1,091

9301-9500

1,088

9501-9700

1,084

9701-9900

1,081

9901-10100

1,077

10101-10300

1,074

10301-10500

1,071

10501-10700

1,068

10701-10900

1,065

10901-11100

1,062

11101-11300

1,055

сера (код ЕТСНГ 48716)

Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс

-

51-60

1,126

61-11900

1,134

 

 

 

 

 

 

 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024